«До 12 лет он спал со мной на большой кровати»: отец Илона Маска дал интервью о сыне, Эмбер Хёрд и многочисленных внуках
77-летний отец Илона Маска Эррол дал большое интервью британскому таблоиду Daily Mail. Он начал его с того, что высказал сомнение в том, чколько именно у него внуков — то ли шестнадцать, то ли семнадцать. По его словам, вести счёт стало трудно.
У самого Эррола восемь детей, старший из которых, Илон, не только самый богатый человек на планете, но и, как написали в таблоиде, большой любитель поразмножаться.
— Мужчины пытаются распространить свое семя — это естественно. У меня есть около пяти женщин, которые утверждают, что у них есть мой ребёнок. Кто знает? Когда Илон жил со мной в детстве и я общался с лошадниками [Эррол владел конюшней для чистокровных конкуристов], ты переставал считать, сколько женщин у тебя было после 200. Иметь 11 детей — это здорово. Почему бы и нет, если ты можешь себе это позволить? — говорит Эррол.
Очевидно, что яблоко от яблони недалеко упало. При этом в биографии Илона Маска его отец изображён как манипулятор, жестокий отец и муж. Настолько, что в книге Илон описывает своё детство с отцом как «психологическую пытку». Эррол и его жена Мэй развелись в 1979 году, и Илон с двумя братьями и сёстрами остался с матерью. Через год, когда Илону было девять лет, он переехал жить к отцу. Однако в новой книге Илон описывает своего отца как «чистое зло».
— Безудержная чушь, — ответил на это Эррол. — Всем, что он собой представляет, он обязан мне. Я говорю это со смирением. Я сделал всё, что мог. Эта книга — неправда. Это материал для пьесы. Я написал автору и сказал ему об этом.
Также Эррол рассказал про отношения Илона и Эмбер Хёрд.
— Я думал, что Эмбер Хёрд идеально ему подходит. [Джонни Депп] винит Илона в распаде своего брака и находится на грани того, чтобы подать на него в суд за это. Илон был влюблён в Эмбер задолго до того, как она развелась с Джонни Деппом. Это естественно — хотеть быть доминирующим семенем. Но если у вас есть дети в пробирке... — Эррол хмурится и качает головой.
После отчаянно печальной смерти первенца Илона и его первой жены Жюстин в 2002 году от синдрома внезапной детской смерти супруги прибегли к ЭКО, чтобы стать родителями своих близнецов, а затем, снова, тройняшек. В 2008 году они развелись, но разделили опекунство. В том же году Илон женился на британской актрисе Талуле Райли — они дважды женились и разводились, окончательно расторгнув брак в 2016 году. В 2018 году Элон и канадская певица Граймс с помощью ЭКО завели сына. По странному стечению обстоятельств они назвали его Икс. Позднее, в 2021 году, у них родилась первая дочь Exa Dark Siderael, которую они назвали Y, с помощью суррогатной матери. О рождении третьего ребёнка — сына по имени Техно Механикус — стало известно из книги Айзексона в этом месяце.
Как будто этого недостаточно, Илон также является отцом 22-месячных близнецов, которые, по всей видимости, были зачаты с помощью ЭКО с его сотрудницей Шивон Зилис, и родились в 2021 году, за несколько недель до рождения его дочери Экзы.
— Икс — странное имя для ребёнка, совершенно странное. Я думаю, что девушка Граймс тоже странная. В последний раз я слышал, что она жила с женщиной, потом вернулась к нему, потом снова ушла. Она немного ненормальная. Теперь Илон сам по себе. Ему нужна женщина, у которой есть ум и красота, — считает Эррол.
При обсуждении подхода своего сына к отцовству становится ясно, что Эррол считает детей Илона излишне опекаемыми по сравнению с тем, как он воспитывал своих детей, выросших в Южной Африке.
— Я купил Элону его первый мотоцикл, когда ему было восемь лет, а его брату Кимбалу — семь. Они ездили на них в основном по ферме, но позже вышли на общественные дороги в шлемах, — рассказывает отец Илона Маска.
Также он рассказал, что в детстве Илон рос неуверенным в себе ребёнком.
— В детстве Илон был очень неуверен в себе. До 12 лет он спал со мной на большой двуспальной кровати. У него была своя комната, но я никогда не просил его уйти и говорил, что он может остаться со мной. Он просто ложился в постель, этот маленький мальчик лежал рядом со мной, читал и засыпал. Его брат переехал к нам, когда Илону было 12 лет, и только тогда он начал спать в своей комнате, — вспоминает Эррол.