ДНК-экспертиза дала ответ об отцовстве Вадима Казаченко
Более чем полугодовая тяжба пришла к логическому финалу. Разрешен спор о том, кто же отец ребенка Ольги Мартыновой (Казаченко).
54-летний артист прокомментировал выводы экспертов в своем Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Певец опубликовал видеообращение к подписчикам:
«Молекулярно-генетическая экспертиза подтвердила, что, да, я являюсь отцом Филиппа Казаченко. Я считаю, что в этом вопросе сегодня можно поставить точку. Жизнь — не шоу, она должна продолжаться. Я хочу, чтобы все успокоились. Я сделаю все возможное, чтобы Филипп рос здоровым и счастливым ребенком».
Вадим закрыл комментарии к записи, озаглавив ее «ответ на вопрос». Однако поклонники поздравили его в предыдущем посте: «Вадим, от души поздравляю с наследником фамилии! Это счастье!» (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.).
Ранее артист уже озвучивал намерения участвовать в воспитании сына, если будет подтверждено отцовство:
«Я подал на проведение ДНК-экспертизы, ее назначил суд, недавно мы сдали анализы, и я их оплатил. Это сделал я, а не Ольга, замечу. Если это мой ребенок, то я буду помогать, но только ему — не этой женщине. Пора перестать играть в принцессу, в 36 лет, и начать работать, как это делают многие женщины в нашей стране».
Артист уверял, что Ольга страдает от алкогольной зависимости и не раз прибегала к кодированию. Недавно в программе «Пусть говорят» Вадим и его нынешняя спутница Ирина Аманти выясняли у матери Мартыновой, какая сумма денег будет достаточной для того, чтобы их оставили в покое.
Напомним, что Вадим и Ирина Аманти знакомы 22 года. После 10 лет совместной работы и фактического брака с нею певец удивил удивил коллег и поклонников, женившись в 2014 году на своей давней поклоннице Ольге Мартыновой.
Во время брака Казаченко по-прежнему выходил в свет с Аманти, оставляя законную супругу в тени. В конце 2016 года артист подал в суд иск о признании брака с Ольгой фиктивным. К тому моменту его жена была беременна, а в марте родила сына Филиппа.
Певец не общается с Ольгой более года, пересекаясь с ней лишь в судебных заседаниях.