Дмитрий Шепелев против того, чтобы его сын жил и учился в России

Телеведущий признался, что считает условия в стране недостаточно комфортными и безопасными для здорового развития ребенка.
Дмитрий Шепелев против того, чтобы его сын жил и учился в России
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дмитрий Шепелев после смерти Жанны Фриске и начала скандальных разбирательств с семей покойной артистки предпочитал не рассказывать о своем сыне Платоне. На все вопросы журналистов он отвечал отказом и оберегал наследника от внимания журналистов. Однако со временем Дмитрий стал все чаще рассказывать о воспитании маленького Платона и о том, как он проводит время с малышом.

Недавно Шепелев побеседовал с блогером Ириной Акопян, которая разговаривает со своими гостями о семье детях. В ролике, размещенном на YouTube, телеведущий признался, что не хочет, чтобы Платон жил и учился в России. По мнению, звездного отца, в нашей стране не так безопасно для детей, как за ее пределами. «В Москве, безусловно, имея определенные возможности, можно создать некий оазис. Оазис благополучия, спокойствия, безопасности. Но это очень дорого стоит, и по большому счету это бессмысленно, потому что рано или поздно ребенок окажется лицом к лицу с действительностью, про которую мы все хорошо знаем. Сможем ли мы прятать от этого детей? Не можем. Хотим ли мы их от этого уберечь? Хотим», — заявил Дмитрий.

Кроме того, Шепелев отметил, что выступает против домашнего образования, но он не в восторге и от частных и государственных образовательных учреждений в стране. Как оказалось, сейчас Платон, которому 4,5 года, ходит в один из московских детских садов, где учатся дети экспатов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Там много детей из французских, израильских семей. Я вижу, как они по‑другому общаются. Там тоже дети дерутся, кто-то забияка, кто-то плачет. Но это все равно проходит миролюбивее, чем могло бы быть. Я хотел бы привить сыну открытую манеру общения. Я жил полгода в Лос-Анджелесе, и мы часто ходили с сыном на детскую площадку. Я видел, как там общаются дети. После возвращения в Россию я посмотрел, как общаются дети здесь. И как родители обращаются с ними. В Лос-Анджелесе родители ползают в песочнице вместе с детьми, никогда не ругают их за то, что те испачкали рубашку, разорвали джинсы, что у них песок в волосах. И я вижу, как здесь мамы кричат на детей, вижу, как они иногда их бьют. И это происходит на детской площадке. То, за что в Америке или в Европе взрослого человека посадят в тюрьму, здесь это само собой разумеющееся»,

— признался Шепелев.