Дети не должны быть одинокими

На улицах Москвы стартовал необычный благотворительный проект «Одинокие дети ждут».
Дети не должны быть одинокими
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рекламная кампания «Одинокие дети ждут» для благотворительного фонда «Дорога к детям» запущена в Москве. Она был разработана тремя друзьями — рекламным фотографом Димой Гущиным, арт-директором Дарьей Агаповой (group head BBDO Moscow) и фотографом Сергеем Полищуком. Правительство Москвы бесплатно выделило 132 места для размещения этого социального проекта.

Благотворительный фонд «Дорога к детям» был организован фотографом и оператором Сергеем Полищуком и PR-менеджером ВТБ-банка Тимуром Солодовым в 2011 году. Он занимается социальной адаптацией детей из детских домов. «Ребята обратились ко мне с предложением помочь придумать им рекламную компанию в виде наружной рекламы, а я в свою очередь обратился к Дарии Агаповой для разработки концепции этой рекламной компании, — рассказывает один из авторов проекта, фотограф Дима Гущин. — Вместе с Дашей мы придумали концепт, на наш взгляд, отличный от "стандартного" социального подхода в нашей стране — давления на жалость потребителя и способов поразить сознания жестокими картинками и фактами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть поразительный факт, о котором не многие знают. У детей во многих детдомах уже есть игрушки, большого недостатка в одежде я тоже не наблюдал. И когда приезжаешь к ним с фотосъемкой или просто провести с ними время, ты отчетливо видишь, что никакими подарками нельзя купить счастье, все что им нужно — это внимание и любовь, которой они обделены... Концепция «Одинокие дети ждут» — это проект, посвященный именно таким детям, и призывающий взрослых помочь сделать для детей сказочное детство и самим вспомнить про то, что такое настоящие добрые дела».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авторы хотели воссоздать мир детского воображения и поместить реальных детей из детских домов в них, при этом сделав акцент на том, что даже в этих волшебных мирах дети одиноки и ждут родителей. Инсталляции, послужившие фоном принтов, были сделаны из картона других подручных средств. В течения месяца авторы изготовляли макеты, которые фотографировали у себя в квартире в свободное от основной работы время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как только фоны были отсняты, создатели поехали в детских дома, чтобы сфотографировать самих детей.
После того, как макеты были готовы, авторы обратились в Правительство Москвы с просьбой предоставить рекламные площадки под социальный проект. Что удивительно, проект утвердили и дали 132 бесплатных места в городе для размещения."Честно говоря, мы не ожидали такого успеха, и деньги на печать и расклейку пришлось искать в последний момент, когда места уже утвердили и выдали», — говорит Дима Гущин.