«Была Марией, стала Марфой»: Станислав Садальский выложил фото Марии Максаковой до пластики
Станислав Садальский давно дружит с народной артисткой РСФСР Людмилой Максаковой. У актрисы непростые отношения с дочерью от второго брака — знаменитой оперной певицей Марией Максаковой. Станислав Садальский часто не упускает возможность обсудить скандальную тему. Его недавний рассказ коснулся пластических операций 41-летней оперной дивы.
Актер опубликовал коллаж из двух фотографий: недавний снимок Марии и ее более давнее изображение вместе с матерью и отцом. Кадр наглядно показывает, что нос Максаковой пережил кардинальные изменения — стал короче и принял другую форму.
«Была Мария, похожая на маму и папу — тонкая, субтильная, с европейскими чертами лица и изящной внешностью бабушки-аристократки по отцовской линии. Стала Марфой, похожей на многих, хотя, бесспорно, тоже красавицей. Мне нравится прежняя Маша, а вам?» — подписал фото Садальский.
Вскоре Станислав Сергеевич дополнил обсуждение еще одним снимком. «Фото прислал народный артист Украины Рома Виктюк. Не смог угадать, с кем он, думал что Кристина Орбакайте. А оказалось с Марфой до известных событий», — иронично прокомментировал артист фотографию, дополнив свой рассказ о Марии Максаковой риторическим размышлением: «Изменяя себя внешне, изменяешь свою судьбу — это истина, проверенная веками. Вопрос — зачем бежать от себя?»
Пользователи Сети активно включились в обсуждение разительных перемен во внешности Марии Максаковой. Часть подписчиков согласилась со Станиславом Садальским и скептически отнеслась к новой внешности певицы: «Да, стала простолюдинкой с такими губами», «Мне тоже натуральная Мария нравилась больше. Сейчас неестественная какая-то, кукольная. В прежней был шарм».
Тем не менее, многие поклонники оперной дивы возразили артисту и отметили, что преображенная Мария Максакова кажется им намного красивее:
«Прежняя — нет, хоть и натуральная. Настоящая — красивее», «Новая краше», «Новый нос ей идёт куда больше, с губами конечно перебор», «Тот случай, когда операция явно на пользу», «Ну честно, она сейчас лучше выглядит... Все ладненько», «Мне кажется, что это не побег от себя, а поиск себя. Порода видна хоть в Марии, хоть в Марфе» (орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.).