Бузова лидирует: стали известны доходы ведущих блогеров России

Эксперты оценили доходы самых популярных в Сети медийных личностей за второе полугодие 2017 года и назвали суммы их заработка.
Бузова лидирует: стали известны доходы ведущих блогеров России
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга Бузова и Ксения Бородина

32-летняя телеведущая и начинающая певица Ольга Бузова — одна из самых популярных персон в русскоязычном Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). На ее страницу подписано 12,1 миллиона человек. Немалую долю доходов телеведущей составляет реклама в блоге. Недавно Российское исследовательское агентство блогеров опубликовало результаты исследования «Самый богатый блогер» за июль-декабрь 2017 года.

Эксперты оценили, какие суммы заработали звезды шоу-бизнеса и популярные видеоблогеры на рекламе, которую они размещают на своих страницах в социальных сетях.

Как сообщило РИАБ, доходы Ольги Бузовой от рекламы в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) составили за второе полугодие 2017 года 47 миллионов рублей. Ведущая «Дома-2» рекламирует самые разные товары — парфюмерию, косметику, одежду, обувь, напитки и заведения сферы услуг. Заработав за июль-август такую сумму, Ольга стала бесспорным лидером ТОП-10.

Рекламный пост Ольги Бузовой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второе место рейтинга заняла Ксения Бородина. Коллега Бузовой по «Дому 2» заработала за шесть месяцев на рекламе 42 миллиона рублей. Эксперты отметили, что чаще всего Ксения рассказывала в своем блоге о товарах для детей и родителей. Телеведущая растит двухлетнюю Теону и восьмилетнюю Марусю, что повышает доверие пользователей к рекламе таких товаров.

На почетном третьем месте рейтинга находится кандидат в президенты России Ксения Собчак.

Экс-ведущая «Дома 2» заметно отстала от первых двух участниц ранжировки — ее доход от рекламы составил 28 миллионов рублей. Тем не менее, эта тройка обошла всех видеоблогеров, не относящихся к категории звезд шоу-бизнеса. Самый популярный из них, Wylsacom (Валентин Петухов) заработал на 80 тысяч рублей меньше, чем Ксения Собчак.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Скриншот страницы сайта riabloggers.ru

Четвертое, пятое и шестое места рейтинга звезд шоу-бизнеса заняли звезды сериала «Универ»: Анна Хилькевич с доходом в размере 17,4 миллиона рублей, Мария Кожевникова — 14,5 миллиона рублей и Настасья Самбурская — 13,6 миллиона рублей.

Экс-супруга рэпера Гуфа Айза Анохина сумела заработать 11,5 миллионов рублей, а бывшая подруга хип-хоп исполнителя Тимати Алена Шишкова — 11 миллионов рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чуть больше 10 миллионов рублей заработала невеста Николая Баскова Виктория Лопырева, а чуть меньше — замыкающая ТОП-10 Виктория Боня.

Рекламный пост Ксении Собчак
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итоги проведенного РИАБ исследования продемонстрировали: звезды шоу-бизнеса зарабатывают в соцсетях намного больше, чем обычные блогеры. По мнению экспертов, этот факт обусловлен особенностями интернет-пространства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Видеоблогеры стали популярными исключительно благодаря содержанию своих страниц в соцсетях, и публикация скучной рекламы отпугивает их подписчиков.

В связи с этим звезды YouTube придирчиво относятся к выбору рекламодателей и вынуждены ограничивать количество рекламы в своих блогах. В то же время звезды шоу-бизнеса и их частная жизнь интересны подписчикам сами по себе. Поэтому актрисы и певицы могут себе позволить более частую публикацию рекламного контента и расширить список рекламируемых товаров.

Скриншот страницы сайта riabloggers.ru
Фото: @buzova86 @xenia_sobchak