«Без пупка как-то спокойнее»: Ирена Понарошку рассказала о своих страхах

Телеведущая боится бактерий и мутной воды.
«Без пупка как-то спокойнее»: Ирена Понарошку рассказала о своих страхах
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Телеведущая Ирена Понарошку рассказала в своем блоге о том, чего она боится. По ее словам, если почитать статьи по современной психологии, можно отыскать у себя немало любопытных диагнозов. Именно этим Ирена и решила заняться.

Самым главным страхом телеведущая назвала номофобию — боязнь остаться без телефона, вне зоны покрытия, или без зарядки...

Ирена призналась, что мама предсказывала такую опасность еще при появлении у нее первого аппарата «Эрикссон». Она говорила: «Ируша, ты уже как больная с этим телефоном, это зависимость, ты понимаешь?!» Телеведущая иронично отметила, что мама как в воду глядела, хотя в первом аппарате не было даже игры» змейка». (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены. — Прим. ред.).

Второй страх Ирены заставляет невольно улыбнуться, однако для тех, кому он актуален, ситуация отнюдь не кажется смешной:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Омфалофобия — боязнь пупков! Ненавижу, когда трогают пупок! И чужие трогать не люблю... То есть мне даже понравилось, когда на одной фотке из спортзала Тина Канделаки случайно увлеклась и замазала себе пупок в Фейстюне! Без него как-то лучше, спокойнее, что ли!».

Следующие два страха, обнаруженные у себя телеведущей — гермофобия и мизофобия. Так называют боязнь грязи, бактерий и микробов.

Страх мутной воды, который по-научному называется потамофобией, также не остался незамеченным Иреной при изучении списка возможных диагнозов:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Помню, с каким ужасом я купалась во всяких прудах и водохранилищах... Мне почему-то казалось, что нечто мягкое и илистое под ногами — это трупы французских солдат, которые лежат там с 1812-го года!».

В завершение рассказа телеведущая назвала орторексию — одержимость полезными продуктами и страх съесть что-то вредное: «Этому пункту, пожалуй, в ближайшие дни придется посвятить отдельный пост! Потому что уже страшно пить даже воду, она ведь вся ужас какая неправильная! И даже есть гречку — а вдруг она китайская?! А что если выращена на пестицидах?! Плюс в вареной толку нет никакого! А в замоченной... Стоп, а в какой такой воде она замачивалась?! И далее по кругу!».

Поклонники Ирены приняли близко к сердцу ее рассказ и также поделились своими страхами:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Пупки, у меня в детстве развязался, мне кажется, поэтому ни свой не могу трогать, ни чужие, ни смотреть на это дело, одна мысль о пупке и он автоматически втягивается куда-то ближе к позвоночнику», «А я кольца не могу носить, они меня "душат", "А у меня страх больших скульптур, особенно в образе человека или животного", "меня просто сковывает ужас и дикое отвращение при виде пузырьков, а ещё семян, например в огурцах или сладком перце".

Некоторые поклонники эмоционально отреагировали на рассказ телеведущей: «О жесть, зачем я это погуглила», «так и с ума сойти можно», «Наши бабушки сказали бы, что нам заняться нечем, напридумывали тут себе, вот на войне один страх был — танатофобия», «Нашла всё вышеперечисленное и у себя. Как страшно жить!»

Ирена Понарошку с мужем Александром Глуховым
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ирена Понарошку вместе с мужем — диджеем и кришнаитом Александром Глуховым — придерживается вегетарианства и ведет здоровый образ жизни.

Телеведущая занимается йогой, спортом и избегает излишнего приема медикаментов.

31 марта 2011 года появился на свет сын Ирены Серафим. Телеведущая выбрала домашние роды, пригласив опытную акушерку.

Ирена Понарошку с сыном Серафимом
Фото: @irenaponaroshku @listdj