Алла Пугачева выиграла суд с Ирсон Кудиковой

На днях Мещанский суд Москвы удовлетворил иск певицы к ее бывшей бизнес-коллеге Ирсон Кудиковой. Последняя обязана выплатить Примадонне более 200 тысяч долларов.
Алла Пугачева выиграла суд с Ирсон Кудиковой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мещанский суд Москвы удовлетворил иск Аллы Пугачевой к бывшей коллеге по бизнесу и выпускнице «Фабрики Звезд-5», Ирсон Кудиковой. Примадонна еще в конце августа подала заявление, в котором требовала выплаты долга в размере семи миллионов рублей и 200 тысяч долларов. Как ранее выяснилось, артистки являлись бизнес-партнерами и вместе открыли школу творческого развития «Future Star» и английский детский сад. Изначально певицы рассказывали только о положительных сторонах своего дела. Но как оказалось, у звезд не все так гладко, как они говорят.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Пугачевой, Кудикова, которая является директором этой образовательной организации, регулярно брала деньги в долг у Примадонны якобы на развитие бизнеса. Но куда на самом деле уходили эти суммы неизвестно. К тому же, фабрикантка не уплатила беспроцентный займ в указанное в официальном договоре время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На днях Мещанский суд рассмотрел звездное дело. Заседание проходило в присутствии представителей Пугачевой, а со стороны ответчика никого не было. Но органы правопорядка сочли, что Кудикова была осведомлена и провели процесс без нее. Так, суд обязал Ирсон выплатить звезде 200 тысяч долларов, а также проценты за пользование чужими денежными средствами и госпошлину в размере 60 тысяч рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Примадонна сообщила, что судебное разбирательство — это всего лишь юридическая формальность по выдаче долга, которой занимаются юристы для оформления раздела. Как оказалось, одна из школ, расположенная в бизнес-центре «Итальянский квартал», отошла во владение к Кудиковой, а у Пугачевой осталось помещение на Новом Арбате. Также Алла Борисовна отметила, что причиной прекращения деловых отношений с Ирсон стало различие во взглядах на воспитание учащихся школы.