Медсестра бросила работу и создала собственный бренд для кудрявых женщин
Фото: Houcine Ncib | Unsplash
Большинство кудрявых женщин сталкивались с тем, что от обычных магазинных шампуней волосы не лежат упругими колечками, а либо висят сосульками, либо превращаются в одуванчик вокруг головы. Второе особенно часто случается с теми, у кого кудри африканского типа — мелкие тугие плотные завитки. Женщины с кудрями часто выбирают плойку и тяжелые средства для укладки, чтобы только волосы лежали «аккуратно». Малека Харчарран тоже столкнулась с этой проблемой.
Чтобы купить специализированный уход ей приходилось ездить через полгорода — средства, которые предлагают обычные супермаркеты, ей категорически не подходили. Когда на Великобританию опустился локдаун, и часть магазинов закрылась, купить подходящее средство стало еще сложнее. Тогда Малека решила использовать свой опыт ухода за кудрями и свои профессиональные знания, чтобы помочь другим: она открыла интернет-магазин, в котором собрала лучшие средства для ухода за кудрявыми волосами.
Вместо того, чтобы вкладывать кучу денег и сразу открывать огромный магазин с персоналом, Малека решила начать с малого: странички в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и на Ebey. В ассортимент магазина Lovemyafrohair она включила только то, чем стала бы пользоваться сама: бессульфатные шампуни и бальзамы, маски и сыворотки с натуральными маслами, яркие банданы и сделанные вручную дреды.
Малека не планирует открывать офлайн-магазин и превращать свой бренд в огромный онлайн-супермаркет: женщине нравится, что она может напрямую общаться с клиентами, каждому дать персональный совет, рекомендовать именно то средство, которое лучше всего подойдет к типу волос клиента. Каждый день она садится за компьютер в 6 утра, чтобы ответить на вопросы, которые ей задают клиенты со всех концов страны. Женщина считает, что именно теплый и личный подход — то, чего не хватает в современном мире. Ее способ сделать мир лучше.
Начинающая предпринимательница рассказывает, что общение с клиентами стало для нее огромной отдушиной во времена пандемии. Кроме того, она чувствует, что ее маленький бизнес помогает расти над собой, постоянно развиваться. Малека считает, что будущее — именно за таким «камерным» форматом. Ведь, когда вы выбираете для покупок маленький частный бизнес, а не большой бездушный молл, вы получаете более персонализированный сервис, а кроме того — помогает осуществить чью-то мечту.