Жена Юрия Шатунова попала в больницу
Вдова Юрия Шатунова оказалась на больничной койке после смерти мужа. У неё начались проблемы с сердцем. Об этом сообщил известный концертный директор и продюсер Александр Герасимов.
«Мне очень жалко его жену и детей. У него была потрясающая семья, которую он оберегал и никогда в помойку под названием "шоубизнес" не впихивал. У жены после известия о смерти Юры начались проблемы с сердцем, она даже в больницу была вынуждена лечь. Как они теперь без него? Юра обеспечивал им все условия для комфортной жизни. Они жили в элитном районе Германии. Как она теперь будет? Девочка осталась в очень тяжёлой ситуации одна», — рассказал он PROZVEZD.
Продюсер уверен, что инфаркт у певца произошёл из-за чрезмерной нагрузки – он очень много работал.
«Юра до самого последнего вздоха был востребован. Его заказывали постоянно: очередь стояла из организаторов. Незадолго до смерти он отработал 18 больших концертов, во Дворцах спорта. У любого человека из-за такой нагрузки сердце не выдержит! Это же безумие – так работать. Ему говорили, что нужно больше отдыхать. Но он никогда не отказывался от работы. На сцене отдавал себя полностью: после каждого концерта просто был выжат, как мочалка!» — поделился он.
Кроме того, по словам Герасимова, Шатунова подкосили суды с Андреем Разиным.
«Юрку мне дико жалко. Сколько крови у него попил Разин во время этой истории с делёжкой песен — не передать словами. Конечно, Юра переживал из-за судов с ним. Сами посудите: как может быть Шатунов без "Белых роз"? Это же нонсенс! Кузнецов в своё время по пьяни отдал все права на песни Разину, а пострадал Шатунов», — подытожил продюсер.
Напомним, Юрий Шатунов скончался 23 июня от обширного инфаркта в возрасте 48 лет.
26 июня с артистом прощались в траурном зале Троекуровского кладбища. После его тело было кремировано, а часть праха захоронена в Москве. Вторую часть праха жена увезла в Германию, где развеяла над любимым местом Юрия – лесным озером, где он любил ловить рыбу и где мечтал закончить свою жизнь. Никаких траурных мероприятий в Германии не было.