«Жена ни разу не приехала в больницу»: сестра Александра Градского о его браке
Александр Градский умер в конце прошлого года. Последние 17 лет музыкант жил вместе с молодой избранницей Мариной Коташенко, которая родила ему двоих сыновей. Официальный союз с ней артист зарегистрировал незадолго до своей смерти.
«Думаю, он сделал это ради двух младших детей. Конечно, волновался за них, переживал, как они будут жить без него. Своих маленьких детей он любил уже как внуков», — говорит сестра Александра, Наталья Градская, вспоминая о свадьбе брата с Коташенко.
Недавно сестра артиста подробнее рассказала о его браке, сообщает «Комсомольская правда». «Тем не менее, они прожили 17 лет. Правда, последние семь лет раздельно. Саша в московской квартире, Марина с детьми за городом. Она привозила детей к нему, сама приезжала на выходные. Иногда он наведывался на дачу», — заявляет сестра Градского.
Хотя Наталья много лет живет во Франции, она не теряла связи с братом. Сейчас она общается со всеми его детьми и третьей супругой Ольгой. По словам сестры Александра Борисовича, незадолго до смерти исполнитель часто звонил бывшей жене Ольге, тогда как с Коташенко даже не делил общую жилплощадь.
Наталья рассказывает о болезни брата так: «Как-то в начале октября Даня приехал к папе. Увидел, в каком тот находится состоянии, и силой повез в больницу. Уговорить Сашу было нереально сложно. У него уже было 60% поражения легких. Врач сказал Градскому: "Скажите спасибо вашему сыну"... Саша, придя в себя, из больницы звонил Оле, его навещал Даня. Но туда ни разу не приехала Марина. Я хочу назвать близких, которые были с ним в конце жизни. Это Маша, Даня и Оля. Дети работали с отцом в его театре, помогали на "Голосе". Они всегда были рядом. А вот Марины рядом не было...»
Напомним, Марина родила Александру Борисовичу двоих детей. Старшему сыну Саше сейчас семь лет, а Ивану — три года. Не забывал Градский и про детей от союза с Ольгой. Дочке сейчас 35 лет, а сыну Даниилу — 40. Они прекрасно общались с отцом, заботились о нем.
Сам народный артист жил в квартире в центре Москвы, имел шикарный загородный дом в Новоглаголево. Также Александр Градский обеспечил жильем и всех своих детей – старших от третьего брака, младших – от последнего. Для молодой жены он строил особняк в элитном поселке. И перед самой смертью руководил еще одной стройкой. Наталья Градская сообщила, что ее брат в конце жизни сломал лодыжку, потом шейку бедра, но при этом успевал руководить бригадами строителей – был ежедневно на связи с прорабами.