Завершился суд над помощницей Элины Быстрицкой: она должна выплатить украденные 35 миллионов
Элина Быстрицкая впервые встретилась с Ксенией Рубцовой, когда была в гостях у известной певицы Людмилы Зыкиной около 10 лет назад. Женщина работала у артистки, а потом, после ее смерти, перешла под руководство Элины Авраамовны. Актриса сделала ее самым приближенным членом своей команды — концертным директором.
В первый раз деньги ушли, как и было положено, к Шегельман. Однако во все последующие разы средства списывались со счета, но до Софии так и не доходили.
«Врач Малого театра ездила к Элине домой, после чего сообщила мне: у сестры серьезные проблемы со здоровьем. Я купила билет на самолет и примчалась в Москву. Незадолго до того получила письмо по электронной почте: "Вашу сестру бессовестно обворовывают" – рассказала "Собеседнику" София Шегельман.
«Рубцова признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК России», — сообщили корреспондентам РБК в суде. Представитель Замоскворецкого суда уточнил, что Ксения лишена свободы сроком на три года и шесть месяцев в колонии общего режима. Директора Быстрицкой обвинили в присвоении свыше 34 млн руб. со счетов актрисы. Эту сумму она должна будет вернуть наследникам звезды.
Когда началась война, Элине было 13, а Соне — четыре года. По мнению сестры Быстрицкой, характер будущей звезды «Тихого Дона» формировался именно в этот период.
«Как-то на пороге нашей квартиры появился ветеран. Представился: Константин Машинин. Рассказал, что ему после тяжелого ранения перелили кровь девочки-санитарки, благодаря которой он выжил. Этой девочкой была Элина. Жаль, гость не застал свою спасительницу — она уже жила в Москве», — вспоминала в интервью порталу «7Дней» сестра Быстрицкой.
Фото: Legion-Media