«Я дико извиняюсь»: робот-курьер украл у заказчика еду
Сервис Postmates работает в США с 2011 року. Сейчас роботы-курьеры задействованы более чем в 3 000 городов по всей стране. Преимущественно их используют при необходимости доставки еды, а в некоторых населенных пунктах еще и товары из магазинов.
В связи с карантинными мероприятиями спрос на услуги предприятий, использующих роботов-курьеров значительно вырос. Как правило, при доставке не возникает никаких эксцессов: заказчик получает товар в целости и сохранности. Именно поэтому случай, произошедший на днях, стал из ряда вон выходящим и получил широкую огласку в средствах масс-медиа.
Клиент сервиса Postmates, остался голодным из-за того, что робот-курьер не отдал своему заказчику продукты, а сбежал от него. Несмотря на все попытки догнать машину, получить заказ мужчине так и не удалось.
Целых полчаса клиент пытался догнать робота и пробежал за ним четыре квартала. В конце концов мужчина все же остановил автоматического курьера, но добыть сэндвичи не получилось. При этом на дисплее роботизированного курьера все время светилась надпись «Извините».
Фото: Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), YouTybe