«Вставная мумия»: отец Владислава Галкина ужаснулся, увидев сына на экране
9 мая на Первом канале покажут продолжение сериала «Диверсант» с Владиславом Галкиным в главной роли. Актёр умер в 2010 году, а в 2004 он сыграл командира команды разведчиков — майора Григория Калтыгина.
С помощью технологии deepfake его лицо наложили на лицо другого актера. Отец Владислава в интервью «Woman.ru» рассказал, что посмотрев получившийся материал, остался недоволен.
Актер театра и кино, заслуженный артист России Борис Галкин возмутился решением создателей новой части сериала «Дивесант» с помощью компьютерных технологий включать в проект персонажа, которого сыграл его сын Владислав Галкин.
«Ну как я могу этому противиться? Кто-то из друзей недавно прислал ссылку, говорит посмотри, реклама вышла. Я глянул и ужаснулся. Отключил сразу. Кощунственно», — говорит Борис Сергеевич.
Мужчина заявляет, что «это безобразие стоит запретить». Но он не знает, как это сделать. Борис обратился за помощью к знакомому юристу, на что тот ответил: «Боря, ну что ты? В таком мире мы живем. Так что ничего не поделать».
Борис Галкин отметил, что авторы сериала не обращались к нему за разрешением использовать образ его сына. Лишь после окончания съёмок ему позвонили и предложили заключить договор. Однако Борис Сергеевич отказался. Он говорит, что этот проект не вызывает у него интереса и любопытства, а только огорчает.
Кроме того, он подчеркнул, что никакие современные технологии не помогут добиться того же уровня актёрской игры, который был у Владислава.
«Он был личность уникальная, неповторим в своих работах. В его игре была масса нюансов, о которых он думал, а каждая встреча с его героями носила новизну и неожиданность. То, что будет на экране — это комикс. Это к природе его таланта не имеет никакого отношения, вот и все», — рассуждает известный режиссер.
Ситуация, в которую попал отец артиста, оказалась для него не простой. Поступок коллег возмущает его, он называет его непрофессиональным и бьющим не только по нему, как по родителю, потерявшему сына, но и по другим актерам.
«Что за вставная мумия, когда кругом живые артисты? Получается, могут заменить любого. Природа и особенности артиста не нужны, важен только его типаж. Не работа это, а компьютерная графика, которая к художественной части не имеет никакого отношения», — заключил известный актер.