«Верните животных»: как «Аэрофлот» заставил людей оставить питомцев в Китае
Жительница Москвы написала в своем микроблоге соцсети Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) рассказ о том, как ее мужу пришлось оставить домашнего любимца в Китае. Ее годовалого песика зовут Амур и мужчина был вынужден сдать его чужим людям на руки — это случилось по вине «Аэрофлота».
В конце концов мужу Елизаветы сказали о том, что рейс SU0209 Шанхай-Москва готов принять пассажиров с собаками и кошками на борт. Владельцы Амура несколько раз уточняли в справочной службе, и каждый раз получали ответ, что заберут всех. Правда, на регистрацию сказали приезжать к двум часам ночи, хотя вылетать самолет должен лишь через шесть часов.
Как выяснилось, лететь в Москву разрешили на самом деле только тем, кто был без питомцев: «Мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается», — рассказывает Елизавета.
Хозяева пошли на то, чтобы оставить животных на передержках или у знакомых. Представители «Аэрофлота» обещали, что следующим рейсом отправят питомцев их владельцам. Но как только самолет взлетел, выяснилось, что никакого следующего рейса для собак и кошек не будет. Более того, в компании отказались от своих обещаний. Елизавета также выложила фрагмент поста другой женщины — той самой волонтерки, которая согласилась подержать у себя Амура.
Фото: @lizzivanova