Вдова Армена Джигарханяна борется за квартиру мужа в центре Москвы
Армен Джигарханян умер в 2020 году. 79-летняя Татьяна Власова пережила его смерть, но все это время она живет в подвешенном состоянии. Половина ее трехкомнатной квартиры на Арбате принадлежит бизнесмену Юрию Растёгину. И он, со слов вдовы Джигарханяна, хочет ее оттуда выселить.
Тeleprogramma пишет, что Татьяна Власова призналась: «Ему предлагали выкупить. Мой сын предлагал, друг Армена Борисовича предлагал. Он сказал "нет". Значит, ему что-то нужно? Ему нужна площадь вся».
Вдова Джигарханяна вспоминает, что Растёгин давно купил у народного артиста половину элитной недвижимости. Деньги актеру понадобились на ремонт новой трехкомнатной квартиры для молодой жены Виталины Цымбалюк-Романовской. А теперь в квартире Джигарханяна стоимостью 40 миллионов рублей хотят устроить музей. Со слов Татьяны, бизнесмен Растёгин ясно дал понять: чем быстрее Власова освободит жилплощадь, тем лучше.
Татьяна говорит, что не понимает, кому нужен музей на третьем этаже жилого дома. В театре, где работал народный артист, есть его личный кабинет, там музею самое место. Показывать в квартире звезды советского экрана нечего — антикварных икон, картин, фарфора или дорогих ювелирных украшений актер не нажил. «А я как буду? Билеты буду продавать?» — задаётся вопросом женщина.
Бизнесмена Растёгина знает весь шоу-бизнес, его называют тайным возлюбленным Ларисы Долиной. Для нее бизнесмен строит джаз-клуб в престижном районе Москвы.
«Мы договорились и подписали соглашение о том, что я покупаю долю в квартире Армена Борисовчиа, предоставляю ему возможность пожизненного проживания в этой квартире, и после его смерти я планировал сделать музей-квартиру Джигарханяна», — говорит Юрий Растёгин.
Сейчас бизнесмен ждет, когда из Америки прилетит пасынок Джигарханяна Степан, чтобы переселить вдову актера в новую квартиру: «Когда вернется Степан, мы будем подыскивать варианты, приемлемые для Татьяны Сергеевны. Он всю эту идею поддерживает, как любой нормальный сын заботится о свой маме».
Власова при этом вообще сомневается в законности сделки купли-продажи квартиры на Арбате. Вдова Джигарханяна опасается, что бизнесмен ее обманет, и она на старости лет останется ни с чем: «Я пока что этому человеку только сказала, что не будет музея».