В соцсетях рассказали, как составить работающее резюме

Пользователь соцсети рассказал, что должно быть в резюме, чтобы на него обратили внимание.
В соцсетях рассказали, как составить работающее резюме
Unsplash

В одной из соцсетей широко разошёлся пост о том, как правильно составить резюме, чтобы на него обратили внимание работодатели. Как сообщил автор поста, с этим шаблоном он прошёл огонь, воду и медные трубы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первое, на что он обратил внимание — всё резюме стоит уместить на одном листе формата А4, так как рекрутёры отсматривают много бумаг и слишком длинное для них не слишком удобно. Второй пункт — фотография. Несмотря на то, что часто советуют фотографию вовсе убрать, всё же это действенный способ обратить на себя внимание.

В третьем пункте автор указывает необходимость рассказывать об опыте работы простыми словами и с конкретными результатами, чтобы было понятно стороннему читателю.

— Внезапно, но раздел с хобби очень важен, даже если это одна-две строчки, и даже если они не про релевантное. Если их нет, может сложиться впечатление, что вы кроме работы ничего не делаете, страшный человек! — заключает пользователь Nozomu.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, по его мнение, стоит обращать внимание и на оформление и правильную вёрстку документа. Должно быть «красиво и функционально», чтобы можно было быстро найти нужную информацию на листе, то есть крупные заголовки, читаемый шрифт, выделение жирным важного.

Кстати, почитайте историю о том, как отказ в работе довёл девушку до слёз. Сейчас каждое письмо с отказом может стать драмой, но письмо, которое девушке прислали после собеседования, гораздо хуже, чем сухое «мы отдали предпочтение другому кандидату».

Вы довольны своим резюме?
Да
Нет