В Подмосковье простились с бывшим солистом «Отпетые мошенники» Томом Хаосом
На Ховринском кладбище 13 марта в 15:00 прошли похороны солиста группы «Отпетые мошенники» Тома Хаоса, настоящее имя которого Вячеслав Зинуров, покончившего с собой несколько дней назад.
На прощание с музыкантом, кроме близких, пришли десятки коллег и поклонников, сообщает «Экспресс Газета». Среди собравшихся были замечены Гарик Богомазов с женой Викторией, известный продюсер Олеся Сазыкина, певец Илья Зудин, певица Юлия Беретта.
С прощальными словами выступила сестра Вячеслава: «Мы хотим, чтобы Славу запомнили отзывчивым и хорошим человеком. Он много творил в последнее время. Написал 15 песен».
Одна из них прозвучала на кладбище: «Я благодарю тебя, что с тобой сердце бьется чаще. Я настоящий».
Как ранее рассказали родные Тома, в поиске места похорон принимали участие разные артисты. Звезды также организовали сбор материальной помощи для близких певца: «В поиске участка помогали, в том числе представители шоу-бизнеса, а друзья между собой собирали средства в помощь сестре и племяннице».
10 марта нашли тело бывшего солиста группы «Отпетые мошенники» Тома Хаоса. Вскоре выяснилось, что он совершил самоубийство. В тот же день он должен был принять участие в двух интервью.
Незадолго до смерти Хаос высказывался о конфликте с Сергеем Амораловым. Артисту не нравилось поведение напарника, который скрывал от Тома настоящую сумму доходов. «С ним было очень тяжеловато разговаривать, особенно в последнее время. Когда я пытался с ним поговорить про гонорары, что происходит... с человеком что-то произошло, он изменился. Я доверял ему, знал, что работаем по-честному, ездим вместе, испытываем одни и те же трудности. Снимаем клипы, все делаем пополам. Я думаю, что и название должно было быть 50 на 50. Обсудил бы со мной», — говорил Том.
Не многие знали о том, что у 50-летнего Тома Хаоса была сильная депрессия на фоне этих событий. Хаос также сообщил, что после ухода из коллектива хотел выступать сольно, так как имел полное право использовать творчество «Отпетых мошенников». Но Аморалов запрещал ему это делать. «Я просто считаю, что надо бороться за имя. Человек действительно не дает нам выступать, хотя мы ему дорогу не перекрываем», — говорил бывший солист.