«В доме появляется ощущение, что Боря там ходит»: почему вдова Грачевского переехала в Москву
У Екатерины остался сын Филипп, который появился в их браке с Грачевским в апреле 2020 года. Вдова режиссёра не давала интервью долгое время, так как никак не могла оправиться после смерти мужа.
«Самое страшное для меня — это кладбище, туда я, конечно, хожу с тяжестью в душе. На здоровье моем произошедшее тоже отразилось. Во-первых, ковид сказался. А еще, когда это случилось, я за один день поседела. Я не знала, что такое бывает, но у меня стала седой голова.И еще за день похудела на 10 кг. Я стала весить 43 килограмма, это было ужасно. Первое время у меня не было аппетита вообще — кусок в горло не лез», — рассказала Екатерина «МК".
Белоцерковская и её покойный супруг жили за городом, потому что Грачевский считал, что так будет лучше Филиппу. После смерти создателя «Ералаша» его вдова не смогла там больше оставаться. Ей неудобно оттуда добираться с ребёнком до поликлиник и других учреждений, а она сама не водит машину.
«К тому же в доме мне страшно жить. Не потому, что там может что-то произойти, просто, когда началась пандемия коронавируса, мы последние полтора года жили в этом доме. У меня там прошла вся беременность, и после рождения Фили Боря решил, что ребенок должен до года жить за городом, чтобы дышать чистым воздухом. У меня в этом доме появляется ощущение, что Боря там ходит, такое жутковатое состояние. И еще я в этом доме все время ревела. Я не могу ложиться в нашу кровать в доме, потому что там спал он, я до сих пор чувствую его запах, для меня это больно. В общем, я приняла решение переехать в Москву», — призналась Белоцерковская.
В этом апреле сыну Грачевского исполнится три года. По словам Екатерины, он уже знает наизусть «Мойдодыра», «Муху-Цокотуху» Корнея Чуйковского. Вдова Бориса любит заниматься развитием Филиппа, а в будущем планирует отдать его в еврейскую школу.
«Могу точно сказать, что у него очень хорошая память. Ты ему читаешь — он это запоминает. Учитывая, что у моей мамы педагогическое образование, она по первому образованию воспитатель детского сада, она знает, как нужно воспитывать ребенка. А няни у нас нет, и без нее можно легко справиться. Можно все совместить: и работу, и дом. Ребенок никакая не обуза — это такое счастье», — поделилась Екатерина.
Белоцерковской не дают спокойно жить и наслаждаться материнством другие родственники режиссёра. Не так давно его первая жена претендовала на имущество и судилась с Екатериной.
«Дом стоит, мы, скорее всего, будем его делить, ну а как по-другому? Конечно, это память, дом не хочется продавать, но я же не одна. А вообще мне тяжело обо всем этом говорить и даже не хочется, потому что я понимаю, что придется это сделать. Не хочу заранее расстраиваться», — сейчас рассказала вдова Грачевского.