Умерла драматург Ксения Драгунская

Дочь известного писателя Виктора Драгунского, сценарист и искусствовед Ксения Драгунская скончалась сегодня после тяжелой болезни.
Умерла драматург Ксения Драгунская
Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Ксении Драгунской

В Москве 1 июля 2021 года скончалась Ксения Драгунская - известная писательница, искусствовед и драматург. «Моя любимая и незабвенная младшая сестра скончалась сегодня в 11.30 от внезапной тяжелой болезни», – написал в своем Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) писатель Денис Драгунский. Старший брат раскрыл также подробности смерти Ксении: «Она умерла от перитонита, лучшие врачи не смогли спасти».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ксения Драгунская широко известна как детская писательница. Читателям знакомы «Лекарство от послушности», «Ангелы и пионеры», «Большая меховая папа» и многие другие книги. Её перу также принадлежит около трех десятков пьес, которые шли во многих театрах России и за рубежом. Ксения создавала целые детские миры вслед за своим отцом, культовым советским писателем Виктором Драгунским, автором добрых и смешных «Денискиных рассказов».

Ксения Драгунская была членом русского Пен-центра, членом Союза театральных деятелей РФ. Работы писательницы используются для обучения студентов многих театральных вузов, в том числе таких как ГИТИС, училище им. Щукина, University of Iowa (США), Wayne State University (США). В 2017 году Драгунская была награждена Почетной грамотой президента РФ за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства и средств массовой информации.

Ксения родилась 20 декабря 1965 года. В одном из рассказов Виктор Драгунский рассказывал, как его сын Денис отреагировал на появление девочки на свет. «Когда стали купать, у нее такой сделался испуганный вид, что вот, люди добрые, смотрите: родные отец и мать сейчас утопят дочку, и она пяткой поискала и нашла дно, оперлась и только тогда немного успокоилась, лицо стало чуть поровней, не такое несчастное, и она позволила себя поливать, но все-таки еще сомневалась, вдруг папа даст ей захлебнуться... И я тут вовремя подсунулся под мамин локоть и дал Ксеньке свой палец и, видно, угадал, сделал, что надо было, она за мой палец схватилась и совсем успокоилась», — говорится в рассказе «Сестра моя Ксения».