«Так изменился»: взволнованный Алексей Серебряков в видео Александра Дьяченко
Алексей Серебряков недавно вернулся в Москву. Девять последних лет он прожил в Канаде, куда переехал в 2012 году к жене и трем детям, двое из которых усыновлены из детского дома. Приехав на родину актер, известный по ролям во множестве фильмов, таких как «Штрафбат», «Доктор Рихтер», «Груз 200», столкнулся с нелицеприятным моментом. Алексей обратился за помощью к пользователям соцсети Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Поскольку сам Серебряков не ведет аккаунты в соцсетях, он записал видео, которое опубликовал на своей странице его приятель Александр Дьяченко.
По словам Алексея, для него было полной неожиданностью узнать, что аккаунт с его именем все же существует в социальной сети. Причем, ведет его не тезка, а кто-то наживается на имени известного актера, выкладывая посты с сообщениями и фото.
В видео Серебряков обратился к подписчикам Александра, которых больше 150 тысяч: «Прошу вас пожаловаться на эту страницу, дабы избежать лжи для людей, которые в это верят».
Сообщение актера разместили у себя его коллеги по кинематографу Алена Хмельницкая и Дмитрий певцов, а также переопубликовали многие поклонники Дьяченко. В комментариях подписчики сообщали, что пожаловались на мошенников и отмечали, что рады видеть любимого актера. Некоторые из читателей микроблога удивлялись, насколько Серебряков изменился за то время, пока его не было в России.
Напомним, что у Алексея Серебрякова с женой Марией нет совместных детей. Двое сыновей — братья Степан и Данила — приемные, а старшая дочь Даша — ребенок супруги актера от первого брака. «Я в своей жизни ничего более важного, чем дети и моя жена Маша, не нашел. Большего счастья, чем они, я не знаю. Машу люблю, как в чудесных сентиментальных романах», — рассказывал в одном из интервью Алексей.
Момент, когда артист усыновлял детей, навсегда врезался ему в память. Данила, узнав, что его забирают из детдома, бросился к нему, прижался — и так стоял минут 20. Врачи ставили ему разные диагнозы, но в целом мальчик развивался легко. А вот Степан, которому было три года, не разговаривал, не умел есть из тарелки и вообще был «тяжелым», как говорил сам Серебряков. Мария отдала себя всю воспитанию детей, и со временем Данила догнал сверстников.
Фото: Personastars, @antigoalex