Стали известны топ-10 продуктов, которые россияне скупают в связи с коронавирусом
С февраля в России резко повысился спрос на определенный ряд товаров. Об этом рассказали представители и сотрудники нескольких торговых сетей и производителей продовольствия и бытовой химии.
На маркетплейсе goods.ru почти в четыре раза выросли продажи воды и нескоропортящихся продуктов, а бытовой химии — в пять раз.
На Wildberries продажи хозяйственного мыла и средств для стирки увеличились примерно в восемь раз, средств для мытья посуды — почти в четыре раза. По сравнению с началом месяца примерно втрое выросли продажи овсяной крупы, растворимых супов, лапши, пюре и консервов, манки — почти вдвое.
В «Ашане» спрос на консервы за две последние недели февраля увеличился на 5% по сравнению с началом месяца. Никакого ажиотажа нет, уверяет представитель сети магазинов.
Представители других крупнейших ритейлеров — X5 Retail Group, «Магнита» и «Ленты» — отрицают резкий рост продаж нескоропортящихся товаров в своих магазинах. Они связывают рост спроса на некоторые продукты с праздниками: Масленицей, 23 февраля и 8 марта.
Фото: Legion-Media