Солнечные ожоги и линии от загара: в Сети завирусился новый тренд на макияж

​​​​​​​В Сети начали обсуждать новую тенденцию — моду на солнечные ожоги, но не настоящие, а созданные с помощью макияжа.
Солнечные ожоги и линии от загара: в Сети завирусился новый тренд на макияж
Freepik

В интернете начал распространяться новый тренд на макияж, который предусматривает солнечные ожоги по всему телу. Правда, делают их с помощью декоративной косметики, а не под солнцем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, ролики в TikTok, в которых молодые девушки рисуют себе тональным кремом круги вокруг глаз, как будто они загорали в очках на пляже, становятся всё более популярными. Кроме того, этот тренд поддержали и многие голливудские знаменитости. Среди них — Белла Хадид, Ким Кардашьян и другие.

Мода на фальшивый загар началась с блогера Изабель Роуз, которая нарисовала на теле «загар» в форме верха от бикини, подвески и солнцезащитных очков.

Личные соцсети Изабель Роуз
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Её ролик набрал популярность, и многие пользователи сетей начали снимать такие же. Но любителей нового тренда затмили люди, которые сомневаются в том, что такой макияж выглядит красиво. Многие начали шутить, что такой образ похож на способ «убедить людей, что человек иногда выходит из дома».

Однако несмотря на хейт, тренд поддержали многие зарубежные звёзды. Например, модели Белла Хадид и Эддисон Рэй снялись в образах в том же стиле для журнала Perfect, а позже это повторила и Ким Кардашьян для рекламной кампании Skims Holiday. Кардашьян не просто нарисовала на теле следы от загара, но и сделала соответствующий макияж.

Ким Кардашьян в рекламной кампании Skims/Фото: личные соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом некоторые СМИ высказались, что этот тренд похож на романтизацию и эстетизацию опасного для здоровья поведения. Некоторые журналисты сравнили с модой на «героиновый шик» в 90-х.

Стоит отметить, что тренд на макияж с эффектом обгоревшего на солнце лица появился ещё в 2022 году. Блогеры тогда активно снимали ролики, на которых показывали, как обильно наносят румяна на самые выступающие части тела — те, что больше всего подвержены загару. При этом они использовали как средства кремовой текстуры, так и порошкообразные румяна. По хэштегу #sunburnblush («румянец от солнечного ожога») в соцсети можно было найти более 704 тыс. видеороликов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эддисон Рэй/Фото: Perfect Magazine