«Русский дизайн в китайской крови»: Гу Хауйлун о современных трендах
29 ноября на вечернем закрытом нетворкинге в честь старта V Московской недели интерьера и дизайна, основатель люксового бренда GORDON GU Гу Хауйлун, отметил, что на стыке взаимодействия русской и китайской культур рождается уникальный дизайнерский опыт.
Звездный гость сказал, что Россия — великая страна, в искусстве которой удивительным образом сочетаются сила и мягкость. Примером последней является балет, который демонстрирует всему миру изящество и глубину русской культуры. И в этом сочетании, по-его мнению, народы очень близки.
«Российская культура имеет много общего с культурой Китая. Особенно заметно это влияние в архитектуре: многие здания в новом Китае были построены в советском стиле, что оставило значительный след в китайской культуре. Эти архитектурные элементы — уже часть китайского наследия. Можно сказать, что русский дизайн в китайской крови», — поделился Гу Хауйлун.
По мнению эксперта, важность дизайна заключается в его культурной составляющей, а история взаимодействия России и Китая обогащает обе культуры. Тесное сотрудничество и обмен делают особенно ценным и значимым совместный опыт, который выражается в уникальном стиле обеих стран. Поэтому важно продвигать российский дизайн в Китае.
«Нашей компании импонирует идея превращения мебели в искусство. Поэтому мы активно сотрудничаем с экспертами в различных областях, стремясь создать уникальные предметы. В России я надеюсь найти талантливых дизайнеров и художников, чтобы вместе работать над оригинальными проектами, сочетающими в себе элементы культурного наследия наших стран», — отметил Гу Хауйлун.
29 декабря в столице стартовала V Московская неделя интерьера и дизайна. Выставка проходит на ВДНХ в павильонах № 55 и 57 и продлится по 2 декабря. Посетителей ждут более 50 мастер-классов, экскурсии по экспозиции, выступления 180 экспертов деловой программы, арт-объекты, консультации дизайнеров и тысячи товаров для дома. А в специальном разделе «Скидка дня» каждый день выставки добавляются товары от брендов и партнеров по специальной цене. В этом сезоне Московская неделя интерьера и дизайна объединяет 1100 производителей, в их числе 45 зарубежных компаний.