Россиянка с ДЦП в семь лет заработала за год 2 миллиарда рублей

Семилетняя девочка вошла в число шести самых высокооплачиваемых блогеров во всем мире.
Россиянка с ДЦП в семь лет заработала за год 2 миллиарда рублей

Настя Радзинская, которой через 10 дней исполнится восемь лет, вошла в число Forbes как одна из самых высокооплачиваемых блогеров мира. Она заняла шестую строчку в списке из десяти инфлюенсеров с доходом 2 миллиарда 126 миллионов по итогам 2021 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Родители Насти рассказывали в свое время, что создали канал на YouTube после того, как смогли существенно улучшить координацию движений у дочери. Девочке вскоре после рождения был поставлен диагноз — детский церебральный паралич.

блогер настя
@likenastya

По словам родителей, при помощи работы с камерой они учили дочку «взаимодействовать с окружающим миром» и развивали ее актерские способности. Канал Like Nastya дублируется на нескольких языках, что позволило охватить все самые густонаселенные страны, такие как Россия, США, Китай.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Вот все удивляются ребенок ничего не делает и зарабатывает миллионы. А ребенок ведь только актер. Наш канал — это наша работа от рассвета до заката, это труд огромной команды, без которой ничего бы не было», — делилась с журналистами Анна, мать Насти.

У женщины был свадебный салон в Краснодаре, который, по ее словам, приносил 300 тысяч рублей в месяц. Отец владел небольшой строительной фирмой с 20 сотрудниками, которая была несколько более прибыльной, чем бизнес супруги, но все равно заработок зависел от многих причин и постоянно колебался.

В 2015 году родители продали свои компании и в январе 2016 года создали канал Like Nastya. Изначально он работал в распространённом жанре распаковки игрушек и имел небольшое число подписчиков, но позднее переквалифицировался на показ детских парков развлечений в разных странах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За первые 7 месяцев семья организаторов посетила 6 стран. Сейчас на канале есть образовательные выпуски, в которых детей учат сортировать мусор, экономить деньги при покупках, то есть семья движется к «осознанному потреблению», в соответствии с тенденциями развития социума.

Эта деятельность требовала 1-1,5 миллиона рублей в месяц, которые семья организаторов сначала брала из своих денежных средств, но позднее видеоблог стал окупаться. Сейчас в YouTube на нее подписано 85,8 миллионов подписчиков. В видео с Настей постоянно снимается отец.

настя радзинская, лайк настя
YouTube/Like Nastya

Фото: YouTube/Like Nastya, @likenastya