Россияне назвали самые желанные подарки к Новому году
Опрос показал, что работающие россияне среди самых желанных для себя подарков видят денежную премию — так ответили 91% опрошенных, сертификаты в магазины или маркетплейсы — 29% и сладости — 18%. Опрос предлагал множественный выбор вариантов и показал, что россияне также будут рады сувенирам, корпоративному мерчу — так ответили 10%, грамотам, благодарственным письмам и наградным статуэткам — 8%, новогодней атрибутике — 7%. А ещё 6% россиян обрадуются, если от их имени передадут материальные средства в благотворительные фонды или приюты для бездомных животных.
По мнению 53% опрошенных, их работодатели закладывают на подарок сотрудникам от 500 до 1000 рублей, 29% посчитали, что от 1 тысячи рублей до 2 тысяч рублей, а 18% — больше 2 тысяч рублей.
Кроме того, в опросе участники рассказали, какие самые необычные подарки ониподучали от коллег — среди них оказались набор гантелей, корм для собак, мазь для суставов, ковбойскую шляпу, часы с кукушкой, несколько пачек семечек.
Опрос проводил исследовательский центр «Зарплаты.ру», в нём приняли участие 2110 работающих россиян в возрасте 25—55 лет.
В прошлом году, получить деньги в подарок на Новый год деньги мечтали около 38% опрошенных жителей россиян, сообщал сайт Комсомольской правды. При этом в опросе приняли участие 12,7 тысячи человек. Порядка 27% респондентов хотели бы получить в подарок путёвку в путешествие, 9% – билеты на концерт или в театр. Около 10% опрошенных предпочитают получать в подарок электронику, 4% — посуду, текстиль и другие товары для дома.
Также россияне назвали топ самых неудачных подарков.Среди них оказались носки, свечи и кружки. Чаще всего неудачным выбором подарка участники опроса называли ненужные или неподходящие предметы одежды: носки, футболки, халаты — таких ответов оказалось 5%. На втором месте в антирейтинге — всевозможные сувениры: свечи, статуэтки-символы года, магниты, брелоки — они не нужны 4% респондентов. На третьем — кухонные принадлежности и посуда: кружки, солонки, приборы — так ответили 3%. Сладостям и косметическим гигиеническим средствам оказались не особенно рады по 2% опрошенных.