Рекламу лука заблокировали за сексуальность в Facebook*

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Аппетитно... еще аппетитнее...Бан на Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) за изображение обнаженного тела. Это могла быть обычная история, если бы в ней не фигурировал репчатый лук.
Рекламу лука заблокировали за сексуальность в Facebook*

Солнце не встанет на западе, а пользователи Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) не перестанут ругать Цукерберга. Но в этот раз, кажется, алгоритмы соцсети заслужили порцию здоровой критики. Роботу показались слишком сексуальными...луковицы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продавец семян из Канады разместил рекламу семян репчатого лука сорта «валло-валло». Но вместо новых заказов получил бан. Причина бана оказалось неожиданной: изображения обнаженного тела. А ведь на картинке был только лук!

лук
The Seed Company by E.W. Gaze | Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Эту историю рассказал менеджер The Seed Company Джейсон Мак Лин, и теперь сотни пользователей посещают страницу компании, чтобы увидеть «горячий» контент. И уходят разочарованные:

Что ж, это просто разочарование, потому что мой грязный разум ничего не видит.

Мак Лин напряг воображение, и предположил, что луковицы могли напомнить женскую грудь или ягодицы — и немедленно прифотошопил их красотке у бассейна (сверху) и Ким Кардашьян (снизу).

А как вам кажется, на что похож этот лук?
Грудь
Ягодицы
Воображение отказывает

Что ж, возможно эта история — доказательство, что нейросетям еще рано доверять такую ответственную работу. А может быть это просто отвлекающий маневр искусственного интеллекта, который хочет нас поработить.

Но скорее всего новые сложные компьютерные технологии станут только еще одним инструментом, который по-разному работает в разных руках. Например, Принц Гарри боится Интернета и считает, что в нем люди сами становятся продуктами. А тем временем на основе тех же нейросетей, которые изучают наши потребительские привычки, запускают сервис по диагностике остеопороза.