Пётр Романов о проекте «Русский ниндзя»: «Отказался от всех вредных привычек»
Пётр, как пришло решение, что хочется попробовать силы в таком шоу, как «Русский ниндзя», где одна из сложнейших полос препятствий в мире?
Являюсь давним поклонником проекта. И когда ещё в 2017 году до меня дошли слухи, что «Русский ниндзя» запускается в России, принял решение, что непременно буду в нём участвовать. Но тогда моё выступление, несмотря на почти двухмесячную подготовку, не увенчалось успехом. Я сильно перенервничал и на втором испытании свалился. Это стало серьёзным ударом, поэтому ждал реванша. И наконец, спустя почти четыре года увидел объявление, что «Русский ниндзя» будет на СТС. Я не смог такое пропустить!
Совпали ли ожидания и реальность в итоге? Что оказалось самым непростым?
Как и четыре года назад, так и сейчас я считаю, что самое непростое — это совладать со своими нервами. Потому что тремор в руках, в теле, везде ещё за день до того, как идёшь непосредственно на запись программы. А что творится уже на самой площадке! Это просто за гранью реальности. Так что накануне я пробовал заземлиться: занимался йогой на тёплом сочинском пляже, приводил голову в порядок. Есть замечательная актриса и мой хороший близкий друг Женя Розанова, которая провела со мной пару занятий по йоге. Она научила меня собираться, чтобы ни на что не отвлекаться во время съёмок.
Наверное, была также особенная физическая подготовка к шоу? Или в целом вам было достаточно ваших навыков и формы?
О да, подготовка была! Я отказался от всех вредных привычек, по-прежнему не пью вот уже два месяца, чему безумно рад. Не то чтобы я был алкоголиком, просто любил вино, особенно на мероприятиях выпить бокальчик в хорошей компании (улыбается). Но когда я вижу цель, когда есть мотивация, в принципе несложно отказываться от чего-либо. А основным спортивным направлением стал кроссфит, в котором я довольно давно преуспеваю. В процессе тренировки делал упор на руки, ноги, спину. Ещё пошёл в специальный зал, в котором можно проходить препятствия, похожие на те, что были в шоу. Но самое важное — это, конечно, ментальная подготовка. Мне необходимо было заземление, чтобы во время выступления никого не видеть и не слышать вокруг себя. Я замечал, как выступали другие участники, когда они разменивались на эмоции. Я понимаю, что это имеет место, но выбрал путь — не отвлекаться даже на приветствие зала.
Сейчас есть ли у вас свой утренний комплекс быстрых и лёгких упражнений?
Сто отжиманий в день. Этого достаточно для хорошего самочувствия.
А что, кроме кофе, вам добавляет энергии?
Хороший сон, который, к сожалению, я нарушил, пока готовился к съёмкам. Я вообще привык засыпать до часа ночи. Понимая, что съёмки будут ночными, специально перестроил свой режим и не спал до пяти утра. Всё это, чтобы чувствовать себя комфортно и не клевать носом во время съёмок.
Кроме вашей спортивной подготовки, хочется отметить, что вы похожи на голливудского актёра. Вам наверняка часто говорят это.
Спасибо, это приятно.
А в каком голливудском фильме, на ваш взгляд, вы бы идеально смотрелись? Может, смотрели фильм и думали: «Вот я бы сыграл лучше»?
Это было бы, наверное, слишком эгоистично и высокомерно. Но практически про любой проект, который выходит на Netflix, я могу сказать: «Господи, как бы мне хотелось там быть!» Не на месте кого-то, а просто на своём месте, в своей роли. Это для меня действительно такой незакрытый гештальт.
А есть ли сейчас в вашей жизни путешествия, несмотря на запреты и требования к туристам?
В этом году я был в Америке, чему несказанно рад. А так, вы знаете, я домосед (улыбается). И с приходом ковидных ограничений в нашу жизнь больше полюбил дом, тепло, уют. Дома я смотрю фильмы, играю в Hearthstone, читаю книги, играю с собакой, записываю сторис. Всё в порядке, всему своё время! Главное — в это верить и ждать лучшего.
Фото: пресс-служба СТС