Прохор Шаляпин: «Болезнь жены внесла свои коррективы в наш медовый месяц»
Прохор, летом прошли съемки «Форта Боярд» с вашим участием. Какие впечатления остались от проекта?
Поездку во Францию не омрачил даже карантин, длившийся десять дней. Наоборот, он привнес свою нотку впечатлений. Я жил в старинном городе Рошфор. В нем сохранилась невероятная архитектура 17-18 веков. Отведенные нам два часа для прогулки старался использовать по-максимуму – изучал историю города. И сам «Форт Боярд», конечно, впечатлил. Это старинный замок, с которого открывается невероятный вид. Даже не думал, что до него так долго плыть нужно. В общем, на «Форте Боярд» я испытал всю палитру человеческий эмоций – от страха до невероятного восторга. Кроме любви, потому что эти две недели провел в одиночестве. Но потом все это я наверстал в Америке.
После участия в «Форте Боярд» не захотелось больше времени уделять физическим нагрузкам? Спорт вообще присутствует в вашей жизни?
Спортом я занимаюсь без фанатизма. Самое главное – ограничивать себя в еде. Это залог молодости и хорошего самочувствия. А еще я люблю гулять по Москве. Правда, когда тепло, а не при минусовой температуре.
Как понимаю, во Францию вы летали незадолго до свадьбы с Татьяной. Она не отговаривала вас от участия? Мало ли что могло случиться на испытаниях...
Татьяна действительно говорила: «Прохор, ты мне нужен здоровым, целым и невредимым. Будь осторожен». Я показывал ей отрывки из прошлых сезонов. Она, мягко говоря, пришла в ужас и совсем не рада была моей поездке во Францию.
Если бы не госпитализация Татьяны, где бы вы с ней провели медовый месяц?
У нас с Татьяной все было распланировано. Мы должны были лететь в ее дом на острове Лос-Кабос (Мексика. – Прим.ред) и там провести две недели. Но, видите, болезнь внесла свои коррективы и, к сожалению, медовый месяц у нас сорвался.
Почему вы, кстати, сыграли свадьбу не в России? Такой вариант даже не рассматривали?
Дело в том, что Татьяна не собирается возвращаться жить в Россию. Она переехала с родителями в Канаду в 80-х, когда была совсем юной девчонкой. И, как ни странно, никаких чувств, в том числе ностальгических, к моему сожалению, к нашей стране сейчас не испытывает. И дело не в политике. У нас было два варианта – Монако или Лас-Вегас. Я предпочел второй. В Монако уже был и во многих штатах США, а вот в Лас-Вегасе нет. Татьяна год жила в Лос-Анджелесе. В период локдауна она могла вести судебные процессы дистанционно (у жены Прохора Шаляпина сеть адвокатских контор в Канаде. – Прим.ред). Особых проблем с этим не было. Татьяна хочет расширяться. Рассматривает Америку в качестве страны для развития своего бизнеса.
Судя по фотоснимкам, большая часть гостей на свадьбе была со стороны невесты. Почему ваши родственники не смогли прилететь?
Мы договорились, что я могу взять с собой десять человек. Конечно, Татьяна в первую очередь хотела видеть мою маму. Отца, к сожалению, давно нет в живых. Зато у меня есть прекрасный отчим. Но им оказалось проблематично сделать американскую визу. Я успел ее оформить до пандемии. Получается, ни у кого из близких, кого я действительно хотел бы видеть на свадьбе, американской визы не было. В Лос-Анджелесе живут мои друзья – Марина Орлова с мужем Георгием Кирьяновым. Они смогли прилететь на свадьбу. Им до Лас-Вегаса добираться где-то час. Георгий в итоге стал моим свидетелем. Он идеально подошел на эту роль – позитивный, открытый.
А вы сами хотели бы переехать жить за границу?
Не буду скрывать, что в России меня многое не устраивает. Но я люблю свою страну больше, чем какую-либо другую. Я здесь родился, вырос и хочу прожить всю жизнь. Другие государства для переезда даже не рассматриваю. Я вам это говорю абсолютно искренне. Москва – любимый город. Он современный, развитый. Конечно, я против так называемых «муравейников». Жалко людей, которые в них будут жить. Меня привлекает другая Москва – за пределами Садового кольца, где сохранились старинные особняки
Кто для вас сейчас главная опора и поддержка? Кому можете позвонить в любое время дня и ночи с просьбой о помощи?
Я в хороших отношениях с Ларисой Копенкиной. Надежным и преданным другом считаю своего директора Анну Бычкову. С мамой могу обсудить проблемы, но не все, тем более те, что касаются шоу-бизнеса. И среди коллег по сцене есть друзья. В общем, мне есть, кому позвонить в ночное время суток. Но таких людей, наверное, как и у всех, немного.
Знаю, что вы прилетели в Москву на съемки клипов. Как все прошло?
У меня в Москве действительно были запланированы съемки двух клипов. Их нужно было успеть снять летом, пока хорошая погода и кругом зелень. Один из них на песню «Добрые люди», стихи к которой мне написала Любовь Воропаева, а музыку небезызвестный Олег Шаумаров. Клип на эту композицию мы сняли в филиале музея «Ясная поляна». Усадьба принадлежала деду Льва Толстого, но и сам он в ней бывал. Там безумно красивые места. Второй клип мы сняли на песню «Крылатая душа». Слова к ней тоже написала Любовь Воропаева, а музыку — ее муж. Новые видеоработы, думаю, в начале октября презентую. Хочу отметить, что в Москву я прилетел, когда Татьяна уже была в госпитале. Прока от меня там никакого. Это «красная зона», куда, вы сами знаете, доступ запрещен. До госпитализации Татьяны я где-то неделю ухаживал за ней дома. Абсолютно не боялся заразиться, не держал дистанцию. Меня защитила прививка.
Вы были на презентации дебютного альбома Анастасии Волочковой. Как вам ее творчество?
Анастасию Волочкову я считаю искренним и добрым человеком — это самое главное. Что касается творчества. На фоне многих популярных тиктокеров она поет, как Анна Нетребко. У Анастасии действительно неплохие вокальные данные. Приличные для того, чтобы быть эстрадной певицей. Она без претензий, не собирается выступать на крупных площадках. Волочкова – настоящая звезда. И чем бы она не занималась, всегда интересно наблюдать. Уверен, что у Насти огромное количество поклонников, которые заполнят зал в любом городе, где пройдет ее концерт.
Доходы многих звезд в пандемию упали. Вам пришлось столкнуться с этой проблемой?
Доходы упали не только у звезд. В пандемию трудно всем. Я не прибедняюсь, мне хватает. Конечно, хочется больше выступлений. Но в то же время я за безопасность людей и отмены концертов в какой-то степени поддерживаю. В Москве еще не самые жесткие меры. Моя подруга живет в Хошимине. Так там локдаун длился 50 дней. Совсем нельзя было выходить из дома, а до этого только по талонам в магазин. Если нарушишь правила – штраф, тюрьма. Я всего этого боюсь. И после того, как на моих глазах заразились близкие, призываю всех вакцинироваться. Я сам в октябре пойду делать ультрикс квадри. Она от четырех штампов гриппа. Знаете, на всякий случай.
Фото: PersonaStars, @shalyapin_official, пресс-служба СТС