Приливы в Палате лордов: женщины-политики откровенно рассказали о климаксе
В то время как многие женщины в глазах общественности все чаще рассказывают о своем собственном опыте, представители Палаты общин и лордов в основном хранят молчание. Пытаясь достичь вершины своей карьеры в среде, в которой доминируют мужчины, женщины старательно скрывали свои гендерные особенности.
«Это было похоже на то, как будто кто-то вставил в меня печь и включил ее на полную мощность. А потом все начало таять. Об этом важно говорить, потому что половина из нас проходит через менопаузу, но мы живем так, как будто ничего не происходит», — рассказала она слушателям своего подкаста.
Вот почему в этих храбрых, честных и порой забавных отчетах некоторые из ведущих британских политических деятелей рассказывают о собственном опыте совмещения жизни в Вестминстере с приливами жара и гормональными всплесками климакса.
«Все, кто меня знает, подтвердят, что я очень хладнокровная. Однако в первые годы климакса меня необъяснимо охватывала сильная ярость. В 2011 году, когда в интервью меня спросили, что я думаю о телеведущем Эндрю Ниле, я назвала его "толстяком, носящим парик".
49-летняя баронесса Варси родилась в Дьюсбери, Йоркшир, и является членом Палаты лордов от консерваторов. Она — бывший председатель Консервативной партии и была первой мусульманкой, которая работала в качестве министра. У Варси есть дочь Амна от первого брака. Баронесса живет в Уэйкфилде со своим мужем Ифтихаром Азамом и его четырьмя детьми.
«Во время дебатов на телевидении ведущий Роберт Пестон взглянул в мою сторону, и в моей голове стало совершенно пусто. Все, о чем я думала в тот момент, было: "Пожалуйста, не подходи ко мне с этим вопросом! Тогда я просто не смогла достойно ответить. Мой разум был пуст, и больше всего меня расстраивало то, что вопрос, который мне задали касался проблем, о которых я много знаю. И все же я сидела и выкручивалась, пытаясь найти слова", — рассказала парламентерка.
72-летняя Энн Уиддекомб была депутатом от партии тори 23 года, в том числе министром внутренних дел, а также членом Европарламента от партии Брексит. Она живет в Дартмуре, не замужем. Когда Энн стала депутатом в 1987 году, в парламенте женщин было мало.
Она также поделилась своим мнением: «Я никогда не рассматривала заменительную гормональную терапию и позволяла природе идти своим чередом — но это никогда не влияло на мою работу. Я иногда снимал куртку из-за прилива? Да, но меня это никогда не волновало. Я никогда не искал сочувствия коллег. Нам нужно было обсудить другие вещи, такие как оборона и иммиграция. Если кто-нибудь подумал: "О боже, у нее приливы", ну и что? Это не причина для остановки работы».
Фото: Legion-Media