Появились новые версии ограбления вдовы Александра Градского
16 января стало известно об ограблении вдовы Александра Градского Марины Коташенко — у нее похитили 100 миллионов рублей. Однако на следующий день выяснилось, что все произошло не совсем так, как писали СМИ.
Оказывается, вдову Градского ограбили не в Новоглаголево, а в более скромном строении в деревне Мишуткино. Мэтр российской эстрады еще с советских времен брал гонорар только наличными, которые хранил в квартире, расположенной в Козицком переулке. После его смерти вдова перевезла эти средства за город.
По информации издания mk.ru, Марина испугалась угроз одного из родственников супруга, который был не совсем адекватен. Она забрала детей и уехала в Подмосковье. Однако Коташенко, как и ее покойный муж, не стала класть деньги в банк или даже в сейф — она просто хранила их под кроватью.
Предполагаемые злоумышленники инсценировали ДТП с авто актрисы, после чего залезли к ней в машину и принудили ее ехать в Михальчики. Там они вероятно и забрали деньги, а также имущество, после чего она отвезла их в Апрелевку, откуда преступники направились в Москву.
Мария обратилась в полицию, когда отошла от шока, но прошло уже слишком много времени — преступников не удалось задержать по горячим следам. Из-за этого промедления почти в семь часов у отдельных людей, связанных с юриспруденцией, возникли подозрения о возможной инсценировке грабежа. Такое мнение высказывал, в частности, звездный адвокат Жорин в интервью изданию 5-tv.ru.
«Если действительно вдова рассказывает неправду или имеет определенное отношение к происшествию в виде соучастия в нем, это, на мой взгляд, глупо, потому, что, во-первых, это вскроется. А, во-вторых, это может считаться основанием признания ее как минимум недостойным наследником, а как максимум, и привлечении к уголовной ответственности», — говорит юрист.
Охранник сообщил журналистам, почему пропустил автомобиль: «Она ехала на "Лексусе". Сзади стекла были тонированные, сбоку — запотевшие. Но я не могу сказать, был ли кто-то в машине, кроме водителя. Просто не увидел. Сама Коташенко была абсолютно спокойна, то есть не выглядела испуганной. Это было днем, а часов в пять вечера она позвонила мне и попросила впустить полицию. После этого на территории уже работала опергруппа».
Сейчас ведется расследование всех возможных версий ограбления. В том числе рассматривается и причастность домработников, которые могли дать преступникам информацию о деньгах. Всего из посторонних в дом Коташенко были вхожи две няни и рабочий-узбек, нанятый на работу еще при жизни Александра Градского. Из других моментов, которые привлекли внимание полиции, это то, что сигнализация и видеозапись в момент ограбления не велась — они были отключены практически по всей территории дома и прилежащего участка, кроме чайного домика.
Фото: Personastars