«После сцены, где Салтычиху тошнит, мне стало плохо»: Юлия Снигирь поделилась неизвестными эпизодами со съемок «Кровавой барыни»
36-летняя Юлия Снигирь запомнилась зрителям по ряду фильмов и сериалов, среди которых «Обитаемый остров», «Кококо», «Хождение по мукам», «Новый папа». Но, по словам самой актрисы, чаще всего публика задает ей вопросы о съемках в сериале «Кровавая барыня».
По признанию Снигирь, такое внимание к картине стало для нее сюрпризом: она сама полагала, что зрители не будут смотреть такую мрачную историю. «Жанр казался слишком странным: страшная сказка с отрезанными языками и вырванными сердцами», — замечает она.
В своем блоге Юлия поделилась несколькими историями, о которых публика не знает. Так, актриса немного подкорректировала изначальный сценарий, согласно которому ее героиня была более жесткой и сильной: «мне захотелось сделать ее слабой — истеричной и неуверенной в себе».
Также актриса хотела, чтобы у Дарьи Салтыковой был нос с горбинкой, но режиссер отказался, заявив, что помещица будет напоминать Анну Ахматову. А вот другое желание изменить одну из черт внешности героини все-таки воплотилось, и отчасти мистически: «я придумала, что она худая птица. И вдруг похудела (ничего специально не делая)».
На съемках произошло и еще несколько историй, объяснения которым Юлия не находит или «списывает» их на общую мрачную атмосферу происходящего по сюжету.
А во время съемки покушения на Дарью Салтыкову у Снигирь произошло смещение шейных позвонков и ее увезли в больницу. «Я решила, что это Салтычиха шалит», — рассказывает она.
Мрачность сюжета, впрочем, сглаживалась смешными случаями. Так, в одном из эпизодов Салтычиха купается в крови. Юлии пришлось нырять в емкость, заполненную «киношной» кровью, однако, так как жидкость очень тяжелая, она выталкивала тело и актриса все время всплывала, смеша съемочную группу.
Анастасия Уколова, сыгравшая в сериале Настю, в комментариях также утверждает, что во время съемок с артистами постоянно что-то случалось, а упомянутый Снигирь эпизод был сложным для всех: «хотелось уйти и рыдать в углу, много кто из группы плакал, я не могла сдержаться, хотя должна была быть в кадре без слез».
После съемок в «Кровавой барыне» Снигирь была вынуждена взять перерыв для восстановления. Актриса признается, что у нее не было сил сниматься и она отказалась от одиннадцати проектов, о чем, впрочем, жалеет в условиях нынешнего простоя из-за пандемии.
Фото: @yuliasnigir