Подмоченная репутация в моде: «грязные» джинсы были ещё не самым смелым трендом
Мода, особенно высокая, часто бывает непонятна обычным людям, но только не в этот раз. В продажу поступили джинсы, дизайнерское решение для которых называется pee stain denim. Проще говоря — изделие привлекает к себе внимание мокрым неровным пятном в районе ширинки. Как же отреагировали на это потенциальные потребители?
А точно также, как и на тренд «грязные джинсы», который сейчас поддерживают такие мировые звёзды, как Дженнифер Лопес и Ким Кардашьян. Поначалу задумку не оценили, однако шумиха вокруг тренда и множество язвительных высказываний в Сети стали отличной рекламой для эпатажного элемента одежды.
Но не успели российские модники открыть свои сердца (и кошельки) голубым джинсам с подтёками коричневой грязи, как дизайнеры придумали новую «денимную провокацию». «Грязные» джинсы уже не актуальны, теперь стильно ходить, якобы слегка оконфузившись. Стоит такое удовольствие ни много ни мало 811 долларов (75 тысяч рублей), и первая партия за рубежом уже разобрана.
Россияне пока не спешат приобщаться к новым веяниям в моде. Но за ситуацией внимательно следят и вовсю упражняются в остроумии:
«У меня под подъездом такой модник лежит — пойду приоденусь дорого-богато», «Бро, под подъездом скамер (мошенник. — Прим. ред.), ты возьмёшь одни джинсы, а через пару часов они уже станут другими», «А людям потом докажи, что это модные джинсы за 800 баксов», «Приобщиться к высокой моде ещё никогда не было так просто».
Самые находчивые даже предложили за символическую плату свои услуги по превращению обычных джинсов в новомодный хенд-мейд. Но больше всего публика опасается поторопиться с приобретением этого чуда дизайнерской мысли. Мол, пощеголять не смогут, потому что в моду войдут джинсы с имитацией конфуза посерьёзнее. Как показывают последние фешен-показы, с современными тенденциями ожидать можно всего что угодно.