Почему умывать лицо с электрической щеткой — не лучшая идея

Закрывается компания Clarisonic, придумавшая девайс.
Почему умывать лицо с электрической щеткой — не лучшая идея

Компания L’Oreal Paris, владеющая брендом Clarisonic с 2011 года, приняла решение остановить производство. В своей колонке журналистка New York Times Анжелика Розелин прощается с гаджетом для умывания, который любили звезды от Леди Гаги до Кейт Бланшет. А фанаты в это время скупают насадки – менять которые нужно раз в три месяца, а производить их больше не будут. «После более десяти лет инноваций и технологий, которые изменили правила игры, бренд Clarisonic закроется 30 сентября 2020 года», – говорится в официальном сообщении компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последние годы прибор для очищения кожи был невероятно популярным. Ежегодная прибыль компании составляла $100 миллионов. Почему же производство остановлено? Дело в том, что дерматология не стоит на месте. Раньше считалось, что чем лучше очищать кожу, тем лучше это для нее. Этим можно объяснить популярность умывания два раза в день с помощью вибрирующей щетки для лица. Под воздействие звуковых волн удаляются бактерии, грязь и мертвые клетки кожи. Автор статьи приводит мнение доктора Уитни Боу, нью-йоркского дермотолога, которая сначала пользовалась этим гаджетом, потом стала рекомендовать клиентам, а в конечном итоге отказалась от использования. «Слишком частое или слишком сильное очищение – неважно чем, даже пальцами – может повредить защитный природный слой кожи», – озвучивает позицию современной науки Уитни Боу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Доктор Над Эльбулюк, доцент дерматологии медицинского колледжа в Южной Калифорнии, советует умываться только руками, пальцами нужно намылить очищающее средство и немедленно смыть его с кожи лица. Весь процесс должен занимать не больше минуты. С таким научным подходом, будущее компании было предопределено.

Фото: Getty Images