Парфюмеры из Европы разрабатывают духи для российских производителей

В Москве прошла презентация новой коллекции парфюма с ароматом роз.
Парфюмеры из Европы разрабатывают духи для российских производителей
Фото: пресс-служба

Роза считается королевой цветов в парфюмерии. Ее эфирное масло — одно из самых ценных и популярных для создания изысканных ароматов. Запах цветка прекрасен как в соло, так и в комбинации с другими нотами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Розу начали культивировать как минимум в IV веке до нашей эры в Древнем Риме и на Востоке. Уже тогда она стала символом роскоши и богатства. Поэтому нет ничего удивительного, что этот цветок используется в парфюмерии и в наше время. Его тонкий аромат присутствует в духах таких брендов, как Chanel, Chloe, Giorgio Armani, Cartier.

Аромат розы присутствует во многих парфюмерных композициях
Аромат розы присутствует во многих парфюмерных композициях
Фото: unsplash.com/@waldemarbrandt67w
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Международный бренд Siberian Wellness разработал новую парфюмерную линейку Aromapolis Rose Edition, где акцентным ароматом стали ноты розы. Создателями ароматов стали известные парфюмеры — Белен Гарсия и Джулия Родригез. Презентация коллекции прошла 21 ноября в итальянском ресторане в центре столицы.

Гостей мероприятия ждали красиво оформленные столы
Гостей мероприятия ждали красиво оформленные столы
Фото: пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Президент компании Татьяна Гороховская, представляя коллекцию, поделилась историей создания бренда. О самой же коллекции рассказал Владислав Рекунов. Он известен тем, что создавал аромат по заказу модного дома Pierre Cardin для недели моды в Риме. Эксперт поделился тонкостями профессии, а также секретами, как правильно подбирать парфюм к одежде и какие самые частые ошибки обычно допускают, покупая парфюм.

Прежде всего, не стоит покупать парфюм на голодный желудок — есть риск выбрать слишком приторный аромат. Организму в таком состоянии не хватает глюкозы, вот он и «кидается» на сладкое. Еще одна ошибка — сразу же нести на кассу понравившейся аромат. Парфюму нужно время, чтобы раскрыться. Поэтому перед тем, как тратить деньги, его надо «выгулять» и только после этого принять решение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Гости мероприятия окунулись в атмосферу праздника
Гости мероприятия окунулись в атмосферу праздника
Фото: пресс-служба

Также следует иметь в виду, что наносить парфюм стоит не только на блотер и одежду, но и на кожу — на запястье и обратную сторону локтя. «Выгуливать» парфюм нужно не менее трех часов, а после — попробовать нанести его снова, но уже на зону шеи или близко к носу. Это необходимо, чтобы проверить, не вызовет ли аромат мигрень. При этом эксперты в один голос говорят, что идеальный парфюм — тот, который в течение некоторого времени после нанесения перестаешь чувствовать.

А вы покупаете парфюм российских брендов?
Да
Нет
Российский бренд представил пять новых ароматов
Российский бренд представил пять новых ароматов
Фото: пресс-служба