Парфюмеры из Европы разрабатывают духи для российских производителей
Роза считается королевой цветов в парфюмерии. Ее эфирное масло — одно из самых ценных и популярных для создания изысканных ароматов. Запах цветка прекрасен как в соло, так и в комбинации с другими нотами.
Розу начали культивировать как минимум в IV веке до нашей эры в Древнем Риме и на Востоке. Уже тогда она стала символом роскоши и богатства. Поэтому нет ничего удивительного, что этот цветок используется в парфюмерии и в наше время. Его тонкий аромат присутствует в духах таких брендов, как Chanel, Chloe, Giorgio Armani, Cartier.
Международный бренд Siberian Wellness разработал новую парфюмерную линейку Aromapolis Rose Edition, где акцентным ароматом стали ноты розы. Создателями ароматов стали известные парфюмеры — Белен Гарсия и Джулия Родригез. Презентация коллекции прошла 21 ноября в итальянском ресторане в центре столицы.
Президент компании Татьяна Гороховская, представляя коллекцию, поделилась историей создания бренда. О самой же коллекции рассказал Владислав Рекунов. Он известен тем, что создавал аромат по заказу модного дома Pierre Cardin для недели моды в Риме. Эксперт поделился тонкостями профессии, а также секретами, как правильно подбирать парфюм к одежде и какие самые частые ошибки обычно допускают, покупая парфюм.
Прежде всего, не стоит покупать парфюм на голодный желудок — есть риск выбрать слишком приторный аромат. Организму в таком состоянии не хватает глюкозы, вот он и «кидается» на сладкое. Еще одна ошибка — сразу же нести на кассу понравившейся аромат. Парфюму нужно время, чтобы раскрыться. Поэтому перед тем, как тратить деньги, его надо «выгулять» и только после этого принять решение.
Также следует иметь в виду, что наносить парфюм стоит не только на блотер и одежду, но и на кожу — на запястье и обратную сторону локтя. «Выгуливать» парфюм нужно не менее трех часов, а после — попробовать нанести его снова, но уже на зону шеи или близко к носу. Это необходимо, чтобы проверить, не вызовет ли аромат мигрень. При этом эксперты в один голос говорят, что идеальный парфюм — тот, который в течение некоторого времени после нанесения перестаешь чувствовать.