«Отцы упали бы замертво»: Марина Газманова рассказала, как тяжело воспитывать дочь-подростка

Жена Олега Газманова поведала о том, с какими трудностями в общении с 16-летней Марианной ей пришлось столкнуться.
«Отцы упали бы замертво»: Марина Газманова рассказала, как тяжело воспитывать дочь-подростка

В семье 68-летнего Олега Газманова и его 51-летней жены Марины Газмановой трое детей. Сыновья Родион и Филипп уже давно выросли и покинули отчий дом, а младшая дочь Марианна находится на пути вступления во взрослую жизнь, ей 16 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В своем микроблоге Марина Газманова рассказала, с какими сложностями она сталкивалась и продолжает сталкиваться во время воспитания дочери-подростка.

«‎14-16 лет — это интересные годы, сказала я, и волосы зашевелились на голове от воспоминаний, и это мне достался, по версии других мам, не самый сложный подросток (орфография и пунктуация здесь и далее — без изменений: прим. ред.)», ‎ — начала Марина свой рассказ в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Она отметила, что в этом возрасте все чаще начинаются разговоры о независимости, а эмоциональная обстановка в доме кардинально меняется — учащаются конфликты. По словам Марины, в подростковый период ее дочь резко поменяла стиль в одежде, чтобы не отличаться от своих подружек, и с этим пришлось смириться. Она стала носить лосины и огромные безразмерные худи, начала использовать яркий макияж и красить ногти.

А у вас есть дети-подростки?
Да
Нет
Марина Газманова с дочерью
Марина Газманова с дочерью
@marinagazmanova
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«‎Противостоять этому не возможно, чтобы не сделать своего подростка изгоем, всё равно нарисуют всех одним карандашом в школьном туалете — боевую раскраску. Они тратят огромное количество времени в социальных сетях, строча смски друг другу»‎, — вспонимает жена Олега Газманова.

Еще один сложный момент для матери подростка, утвержадает Марина, — эгоистичность ребенка, но это лишь временное явление. В отличие от мальчиков-подростков девочки более разговорчивы.

«‎При определённых манипуляциях и терпении, можно выведать многое! Если бы отцы слышали эти разговоры — многие бы упали замертво! <...> Не надо отбирать его опыт и стараться везде подстелить соломку! Я рьяно вмешивалась только в те обстоятельства, которые могли навредить здоровью или жизни моего ребёнка! И была ушами, которые готовы были принять любую информацию! Я была мамой, об которую разбивались все её эмоциональные волны, и немного подругой. Хотя после наших доверительных потрепушек, я не спала ночами. Не надо играться с дочками в подружек всегда, надо быть ей мамой и любить безусловно», — отмечает Марина.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марина Газманова с дочерью
Марина Газманова с дочерью
@marinagazmanova

Для демонстрации сказанного жена Газманова привела жизненную ситуацию. Их с Олегом дочь из-за своей отчаянной доброты постоянно хотела помочь «проблемным» подросткам, у нее «был ярко выраженный синдром Марии Терезы». Самый сложный этап, по мнению Марины, уже позади. Дочь стала больше доверять родителям и проявлять благоразумие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Мой упёртыш потихоньку возвращается в наши общие интересы, в семью, в разговоры с братьями, в заботу о бабушке и в наши путешествия! Фокус с девочками‑подростками в том, что никакого фокуса нет. Вы ничего не можете сделать. Вам нужно просто пройти через это, шаг за шагом», — заключила Марина Газманова.
В подростковом возрасте у вас были трудности в общении с родителями?
Да, как и у всех
Нет

Фото: @marinagazmanova.