«От страха едва не сошла с ума». Звезда «Глухаря» рассказала об операции
С самого начала лета звезда «Глухаря» Виктория Тарасова не могла найти причину жутких болей. В начале лета во время благотворительной акции артистка получила травму плеча, когда помогала разгружать ящики с помидорами.
Врачи долгое время не могли определиться с точным диагнозом. Ситуация разрешилась только на днях. Как только стало понятно, что произошло, Викторию немедленно положили на операцию. После нее Виктория рассказала: «Два с половиной часа провела под наркозом. Почти сутки от него отходила! Жесть полная: теперь у меня четыре дырки и небольшой шовчик! Ужас просто!»
Операцию провели успешно, хирурги определили и устранили причину болей. Оказалось, что проблема с травмой на погрузке была не единственной — в ходе обследования были выявлены застарелые травмы.
«Перед операцией я жутко волновалась, от страха едва не сошла с ума, – поделилась Тарасова. - Но врачи у нас прекрасные, успокаивали, как могли. Выяснилось, что у меня как-то неправильно бицепс заломился. В итоге все поставили на место. Почистили еще и предыдущие разрывы, которые у меня были».
Впереди у Тарасовой – курс реабилитации. В больнице придется провести неделю. – Рука болит, конечно, очень сильно, – вздыхает звезда. – Но это нормально! Мне колют обезболивающее, ставят капельницы. Скоро пойду на восстановительные процедуры: буду разрабатывать руку».
Виктория думала, что до разрабатывания руки должно пройти какое-то время, но врач принес в первый же день эспандер и велел упражняться, не откладывая, чтобы улучшить кровоток в оперированной конечности. Конечно, актриса удивилась, но рекомендации врача выполняет беспрекословно.
Тарасова жалуется: к ней уже просятся подруги, но посетителей в больницу не пускают. Из-за коронавируса в клинике любые посещения под очень строгим контролем. «Здесь все закрыто, посторонним заходить нельзя, – продолжает рассказ Тарасова. – Подружки приходят, оставляют мне разные вкусняшки на КПП, а потом мне их медсестра приносит в палату. Столько всего уже натащили, хотя в больнице питание тоже хорошее! В общем, с голоду точно не умру!»
Не умрет актриса с голоду и если останется без актерской деятельности. Ее шарфы приносят неплохой доход. И во время самоизоляции ей было чем заниматься. Актриса рассказывала у себя в микроблоге, что на один шарф у нее в среднем уходит три-четыре дня. «И это без особого напряга! Вечером лежу на диване, смотрю сериалы и вяжу! А что еще делать?»
Шарфы оплачиваются по-разному. Одна из клиенток заплатила 10 000 рублей, другая — 15. «Получается, мое хобби перешло в бизнес. Я, конечно, большую часть денег отдаю на благотворительность. Из-за того, что сейчас у меня нет заработка, помогать деткам получается только так. Но, конечно, часть средств оставляю себе», рассказывала Виктория.
Фото: Persona Stars, instagram.com/vika_tar (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)