Никто не верил: Вилле Хаапсало, заработавший состояние на соленых огурцах, ушел в пекари

Недавно звезда фильмов «Особенности национальной охоты» и «Кукушка» открыл собственное производство консервов. А теперь расширяет бизнес.
Никто не верил: Вилле Хаапсало, заработавший состояние на соленых огурцах, ушел в пекари

Актер Вилле Хаапасало не ограничивается только участием в съемках фильмов и игре в театре. Он также говорит о себе как о телеведущем, писателе и предпринимателе. Все время, пока свирепствовала пандемия, Вилле провел на своей родине — в Финляндии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Но даже сейчас, когда карантин закончился, Вилле не спешит возвращаться в свою профессию. Он понял, что нельзя класть все яйца в одну корзину, как говорят англичане. Во время самоизоляции многие актеры остались без заработка и поняли, что необходим дополнительный бизнес.

К таким артистам относится и Хаапсало. Он сейчас трудится в собственной пекарне, кормит соотечественников редкими блюдами. Актер вернулся к своей давней мечте: стал готовить и продавать грузинскую еду. Фотографией Вилле за прилавком поделилась жительница финского села Пуумала. «Мы пошли поесть хачапури и поболтать с Вилле Хаапасало. Взяли еще одно хачапури домой», — написала Арми Летьенен.

Фотографиями и видео с Вилле, продающим хачапури, регулярно делятся многие жители Пуумалы. Некоторые из них приходят на набережную именно ради актера. Цена хачапури в лавке Хаапасало — 12 евро (964 рубля). В пекарне актера трудятся шесть человек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О желании открыть грузинский ресторан любитель кавказской кухни Хаапасало писал еще в 2015 году. Такой интерес к этой стране не случаен. Возлюбленная Вилле — грузинка Тинатин Баркалайей, режиссером и креативным директором рекламного агентства Barkstel.

Однако недавно стало известно, что актер решил заработать во время эпидемии, продавая консервы собственной марки. Как отмечал маркетолог Илья Шпигель, Хаапсало знал, чем удивить покупателя. В Финляндии ранее никто не производил соленых огурцов. На полках можно было найти только маринованные. Отсюда и высокий спрос на товар.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Продукция Вилле — незначительный игрок на скандинавском рынке. Лидер там — шведский бренд "Феликс". Но "Вилькину закуску", которую он производит в Эстонии, берут неплохо. Сам вчера видел в супермаркете в Хельсинки», — рассказывал Илья Шпигель порталу «ЭГ».

Фото: @ville_haapasalo, @armilotjonen

А вы просчитываете самые плохие варианты, чтобы застраховаться на их случай?
Да
Нет