«Нет ли у кого-то пустующей квартиры в Израиле?» Божена Рынска увозит дочь
На своей странице в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) она недавно выложила фото маленькой Жени и задала вопрос подписчикам. В нём Божена заявила, что ей приходится уезжать в Израиль. По её словам, это вынужденная мера, так как у неё нет накоплений, а из-за событий в России и Украине журналистка лишалась стабильного заработка. В связи с этим, она ищет квартиру, где могла бы временно разместиться с дочерью, надеясь чуть позже уехать в Англию.
«Нам с Женей придётся уезжать. В Израиль, так как у Жени нет израильского паспорта и Шенгена. Накоплений у меня нет, у меня был стабильный доход, в котором я была уверена. — пишет Божена. — Нет ли у кого-то пустующей квартиры в Израиле? Хотя бы на три месяца, пока я решу вопрос с Жениным паспортом и визами. У нас есть дружеская квартира в Англии, просто нужно дожить до неё».
Спустя год после кончины супруга Божена Рынская стала матерью. Позднее стало известно, что дочь Евгения появилась на свет благодаря суррогатной матери. Журналистка стала мамой, заявив, что отцом девочки является покойный супруг Игорь Малашенко. Божена рассказала, что они с мужем очень хотели детей и работали над этим, в результате чего после Игоря остался замороженный биоматериал.
При этом многие недоброжелатели журналистки до сих пор не верят в то, что отцом её дочки является умерший муж. Бывшая приятельница Божены Ника Белоцерковская тут же заподозрила ее во вранье.
«Белоцерковская написала очередное заявление на меня в полицию Москвы (руками своего адвоката). И опять — шило да мочало, начинай сначала. Опять жалкие попытки лишить Женю свидетельства о рождении. Она врала вам, когда писала, что наше свидетельство аннулировано. У них ничего не вышло. Но не желая мириться с собственным невсемогуществом, Белоцерковская сделала ещё один заход — теперь уже на Москву, хотя и не по месту моей прописки (видимо, стучали туда, где есть связи)», — сообщила тогда в личном блоге Божена.
По словам журналистки, испортить свою жизнь она никому не позволит. Она утверждает, что давно сдала тест ДНК, результаты которого подтвердили родство её дочери с Игорем Малашенко.