«Натуральная, естественная»: 46-летняя Ксения Алферова показала стройные бедра в кабриолете
Ксения Алферова родилась в семье советской кинозвезды признанной красавицы Ирины Алферовой и болгарского дипломата Бойко Гюрова. Потом, когда мама Ксении вышла замуж во второй раз, девочку усыновил Александр Абдулов.
Правда, тяга к искусству, впитанная с самых ранних лет, вскоре все равно взяла верх, и Ксения стала студенткой Школы-студии МХАТ. Теперь на счету Алферовой десятки сыгранных персонажей в театре и кино. «Московские окна», «Капкан», «Дед Мороз поневоле» — лишь некоторые проекты с ее участием.
Сегодня Ксения опубликовала в своем Instagram-блоге фотографию, на которой она в мини-платье расшалилась в кабриолете. 46-летняя Ксения с ногами залезла на сиденье белой кожи и демонстрирует фотографу обнаженные стройные бедра.
До того, как родилась дочь, Ксения Алферова активно увлекалась экстремальными видами спорта. Мотоциклы, парашюты. Но появилась Евдокия, и актриса пересмотрела приоритеты, стала осторожнее. Теперь необходимый адреналин женщина получает либо на сцене, либо на съемках, либо на фотосессиях, которые иногда достаточно откровенны. А из новых развлечений — Ксения освоила доску для вэйксерфинга — катание по волнам за катером.
Актриса замужем за актером Егором Бероевым и эту пару поклонники считают одной из самых красивых и прочных в театральной среде. Она сложилась еще в 2001 году. И только через 4 года, в 2005, родилась дочь Евдокия. Егор с Ксенией все свободное время стараются проводить вместе, только вот оба — востребованные актеры. И теперь, когда общество возвращается к привычному ритму существования, у них снова не будет хватать друг на друга времени.
Добавим, что Ксения Алферова и Егор Бероев — основали благотворительный фонд, который помогает детям с синдромом Дауна и другими особенностями развития. В 2018-м звездная пара взяли под опеку Влада Саноцкого, одного из подопечных своего фонда.
Влад — один из первых актеров с синдромом Дауна. Это общительный, добрый, позитивный юноша. Парень незадолго до этого потерял маму, так что Бероев с Алферовой практически спасли его от ПНИ — психоневрологического интерната, где чаще всего заканчивают дни те, кто лишился родительской опеки и имеет какие-либо особенности развития.
Фото: instagram.com/ksenialferova (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)