«Мы с Негодой придумали идею, что нам нужна откровенная сцена»: Андрей Соколов о съёмках «Маленькой Веры»
Андрей Соколов прославился после роли в фильме «Маленькая Вера". Актёр буквально стал советским секс-символом. По его словам, ему было очень приятно работать с командой картины, особенно с режиссёром Василием Пичулом.
Съёмки картины проходили летом в Жданове, в свободное время все актёры отправлялись нежиться на пляж. «Эти съемки я даже работой назвать не могу. Через день нашего пребывания в городе "Рябина на коньяке" закончилась во всех ближайших от места дислокации нашей группы магазинах. Ездили за ней уже в дальний район. Как только выдавалась свободная минутка, мы загорали. Если нужно было найти актера, ассистенты в первую очередь бросались его искать на пляж.
Вася оказался просто гениальным режиссером. Нам с Наташей Негодой казалось, что он старше и мудрее нас, хотя мы все были ровесниками. Репетиций как таковых у нас не было, зато мы много разговаривали о кино. Во время этих разговоров и посиделок за рюмкой чая, мы с Негодой как будто бы самостоятельно придумали идею, что нам нужна откровенная сцена, которой в сценарии нет. Конечно, это мудрый Вася нас к этому подвел, но мы с Наташей наивно восхищались собственной находчивостью», — рассказал Соколов журналу «Караван историй".
В итоге откровенная сцена наделала немало шума, когда фильм вышел на экраны. Сначала его даже не хотели показывать, но в итоге картину посмотрели 55 миллионов человек. Соколова стали узнавать на улицах, а для женщин он стал настоящим секс-символом.
«Чаще всего звонили и подолгу разговаривали по городскому телефону с моей мамой. Письма писали, признавались в любви. Среди писем встречались самые разные. Были удивительные по силе чувств и по изложению. Они проникали в самое сердце. Несколько писем я храню как память. Хотелось бы встретиться и поговорить с теми, кто их писал, и хотя бы сказать спасибо. Но не удалось», — вспоминает актёр.
Соколов потом сыграл ещё в ярких картинах. По его словам, иногда может возникнуть своеобразная химия с поектом ещё во время чтения сценария. Андрей утверждает, что мама, с которой они очень близки, смотрит его работы, но лишь однажды отозвалась неодобрительно. «Ей нравится все, что я делаю. Мама ничего никогда не критикует. Лишь единственный раз она сделала замечание после показа "Маленькой Веры": "Все хорошо. Но без одной сцены вообще было бы прекрасно", — рассказал Соколов.