«Мы бы уж лучше в школу пошли, чем с тобой тут!» Глафира Тарханова поделилась сложностями воспитания четырех сыновей
Актриса Глафира Тарханова и ее муж, актер Алексей Фаддеев, в браке уже четырнадцать лет. Пара воспитывает четырех сыновей: Корнея, Ермолая, Гордея и Никифора. Супруги не показывают фото детей в своих блогах и редко рассказывают о них в интервью.
«Помню, мама мне рассказывала, как соседи смотрели, хорошо ли она откипятила белье, насколько белоснежным вывесила его сохнуть на балконе. Иначе будут шушукаться», — рассказом о совсем недавних временах актриса поделилась в беседе с корреспондентом «Вечерней Москвы».
Глафира заметила, что к роли мамы четырех сыновей она «адаптировалась». «Если бы у нас были одни девочки, муж бы чувствовал себя совсем иначе, это точно», — шутит она.
«Дома я не актриса, я друг, любящая и нежная мама, а в настоящий момент — еще и учительница начальных классов для двоих сыновей. Они мне уже говорят: "Да мы бы уж лучше в школу пошли, чем с тобой тут! Сколько ты задаешь!" Сейчас такой период, и мы пытаемся как-то к нему приспособиться», — поделилась Тарханова.
Она подчеркивает, что актерская карьера часто зависит от удачи и ряда не подконтрольных человеку обстоятельств, и нет гарантии, что ее дети смогут добиться успеха. Поэтому сейчас Глафира и ее супруг стараются дать детям всестороннее развитие.
«Ермолай увлекается боксом. Гордей у нас впечатлительная натура. У него супергерои на уме, Человек-паук например. А сейчас они с папой посмотрели "Звездные войны", теперь это новое увлечение. У старшего, Корнея, начался подростковый период, и происходит, мне кажется, смена приоритетов. Раньше они у него были связаны с компьютером, с программированием, с роботами», — описала она увлечения старших детей. Младшему, Никифору, в сентябре исполнится три года.
Актриса также рассказала, почему ее дети носят редкие имена. Оказывается, желание дать детям не распространенные имена было продиктовано простой причиной: Тарханова и Фаддеев постарались избежать шлейфа ассоциаций, связанных с именами популярными.
«Если называешь ребенка распространенным именем, сразу всплывает список людей, с которыми ты его ассоциируешь, — с родственниками, с друзьями, их поступками... А у нас такой чистый лист, на котором пишется новая история человека», — подчеркнула она.
Фото: @glafiratarhanova