Московский массажный салон прислал клиенткам член в рекламе

Маркетинг новой эры: московский массажный салон прислал клиентам рекламу с непристойным намеком. Но это не единственное, чем они недовольны.
Московский массажный салон прислал клиенткам член в рекламе

Фото: engin akyurt | Unsplash

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня клиентки массажного салона «Ляг Спиной» получили странную смс-рассылку. Кроме ссылки на меню массажей и информации о скидке в ней была пиктограмма эрегированного члена и эмодзи с женским ртом. Скриншотом рассылки поделилась авторка телеграмм-канала «Дочь разбойника». Она оказалась не единственной клиенткой, которую оскорбила такая реклама. Девушки обмениваются впечатлениями в комментариях: они были шокированы и сначала не поверили, что им не показалось. Некоторые решили, что смс пришла по ошибке или ссылка скопировалась неправильно, или что эта смс — спам «и по ссылке какой-то вирус». Другие подумали, что это шутка. Но это не шутка.

Mebitch | Telegram
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Постоянные клиентки жалуются на «странный подход к общению с клиентами». Многие из-за фаллоса в смс решили, что «Ляг Спиной» — бордель под прикрытием. Одна девушка решила, что это интимный массаж, а другая — что это «массаж того самого органа». Называли и версию «массаж со счастливым финалом». Некоторые рассказывают, что отписались от всех рассылок этого массажного салона, но продолжают ходить на сеансы, так как работают в «массажных мастерских» (как они сами себя называют) настоящие профессионалы. Но многие клиентки недовольны и работой специалистов.

«Я думала это реклама борделя. А нет, это реально массаж. И оба варианта вызывают рвотный рефлекс».

Одна девушка рассказала, что ее знакомую массажистку там отмассировали до реальных синяков. Возможно, это тот же массажист, который на пятой минуте работы рассказал клиентке, что к нему ходят «исключительно за направлением садо, пожоще». Клиентка была через два месяца после родов. Конечно, она больше в «Ляг Спиной» не вернулась, но впечатления остались надолго.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы не сталкиваться с проявлениями сексизма, женщины придумывают отдельные «женские пространства». Это тренировки, книжные клубы и лекции — в таких пространствах проще общаться. Вот, как это работает.

Эта смс-рассылка действительно не единственный пример странной коммуникации с клиентами. Стоит заглянуть в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда — ничего общего с аккаунтом любого другого массажного салона вы здесь не найдете. Маркетологи «креативят» на полную: например, недавно сняли короткометражку с двусмысленным названием «Пертурбация», изображающую оргию в загородном доме. В комментариях — хор восхищенных мужчин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этичность рекламы с сексуальными намеками — отдельный вопрос, но и с точки зрения маркетинга успешность такого позиционирования сомнительна. Рекламщики убеждены, что основная целевая аудитория массажистов — женщины: они записываются сами и записывают мужчин. А женщины не в восторге от непрошенных дикпиков, даже если они составлены из скобочек и знаков «равно».

Мы пишем о дискриминации женщин. Но часто сталкиваемся с заявлениями, что по-настоящему угнетаемый пол — это мужчины. Рассказываем, почему дискриминация мужчин невозможна.