Модели с ДЦП и синдромом Дауна участвовали в показе коллекции Ульяны Сергеенко

В Катаре проходил благотворительный бал, устроенный Натальей Водяновой. Одна из моделей, Анастасия Аброскина, рассказала о мероприятии в соцсети, в котором участвовала и дочь Ирины Хакамады.
Модели с ДЦП и синдромом Дауна участвовали в показе коллекции Ульяны Сергеенко

Анастасия рассказывает о той сказке, которая произошла в ее жизни: «Сидела я в Сибири, аж в Забайкалье, варила супы, мыла полы по два раза в день, ибо мой сын отметил 9 месяцев тем, что встал на ноги и неудержимо исследует все до чего дотянется, старшая дочь радовала меня пятерками, а я ее не очень контролем уроков, за мужем носки собирала по всей квартире, а он завел новую моду менять их два раза в день...так и жили».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Но в один прекрасный день получила я сообщение с предложением поучаствовать в дефиле кутюрной коллекции Ulyana Sergeenko Haute Couture в Дохе (Катар). Дата показа – 29 марта 2019 года. Показ пройдёт в рамках мероприятия Love Ball, организуемого благотворительным фондом Натальи Водяновой "Обнаженные Сердца".

"Рассказала мужу, он помолчал и спросил "А ты хочешь?", я ответила честно "Очень хочу! Но как же я вас оставлю..." и он мне разрешил еще и хозяйство, и детей взял на себя, вот такой он мой суровый сибирский парень. Он снимал дома мне фотоснепы для кастинга, который я проходила дистанционно, потом запросили мерки, выслали методику и мы вечером мерились метром, померили все...весело было и волнительно, за три дня до отлета меня утвердили. До последнего не было билетов, муж лелеял надежду, что никуда я не полечу, а нет, улетели. 6 часов до Москвы и на следующий день еще 5 со всей командой до столицы Катара Дохи".

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


«Кто думает, что быть моделью легко и весело глубоко ошибается, это прочувствовала Наталия Аброскина (Natalia Abroskina), которая сопровождала меня, переодевали фоткали и снова переодевали. Одежда была парадной и шикарной, но двигаться в ней было удобно, конструктор молодец! Сумочку я бы такую хотела, в кошельки я не могу залезть, потому что рабочая у меня одна рука, длинная лямка тоже не фиксирует сумку, а вот плотное крепление на поясе мне удобно и смотрится изящно, не как пояс торговки с рынка. Пришли и упали спать около 2 ночи, я еще кормлю грудью, поэтому сцеживала молоко, чтоб вернуться и продолжить кормить малыша».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы познакомились с хозяйкой модельного агентства Катрин Гольцман (Katrin Goltsman) и Айгерим – слабослышащей моделью альбиносом из Казахстана, она просто создана для моды, высокая, необычная и нереально красивая. Мы выходили из трех точек и как бы плели косичку, я, как первая, ходила снова и снова, если кто-то путался, все сначала, три лестницы туда, три лестницы обратно. Спина начала развилисто болеть. Айгерим стало плохо, она толи отравилась, толи нервничала, ей хотели вызывать скорую, было страшно, она проделала такой путь и неизвестно было, выйдет ли она на подиум завтра».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Наташа носила за мной еду и молокоотсос, приносила мне стулья, когда спина отказывала от боли, поддерживала и подбадривала. Спасибо тебе моя дорогая сестренка!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Ура мы это сделали! Я не могла не улыбаться обратный путь по подиуму, я даже старалась не улыбаться, но не вышло. Все поздравляли, фоткали. Все модели Ульяна и Наталья пошли фотографироваться на общие фото, пройдя полпути меня осенило, как молнией, мы забыли Мэделин Стюарт. Я поворачиваюсь и мчу с больной спиной назад, а она стоит одиноко последи закулисной площадки и смотрит в сторону подиума. Беру ее за руку и веду ко всем, какой-то фотограф пристал сфоткать нас вдвоем, а у меня спина ломит, замерла, он сфоткал и быстрее ко всем, как раз когда фоткали с Водяновой, я с краюшку, потому что у меня спина болит».

Мэделин Стюарт с Ульяной Сергеенко

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Потом меня Ульяна к себе поставила. Мы даже пообщаться успели, Ульяна очень удивилась, что я с молокоотсосом и молоком все это выдержала».

«Вообще мне кажется дочь Ирины Хакамады – Маша, которая играла в постановке, запомнит меня. Потому что я цедила молокоотсосом грудь, а она шла мимо, подошла ко мне вплотную и смотрела пристально, что я делаю минут 5, но когда я заговорила, она смутилась и ушла».


Фото: Vk.com, @madelinesmodelling_ На эту тему: 14-летняя девочка с синдромом Дауна стала успешной моделью