Мисс счастье: малышка с синдромом Дауна стала звездой рекламы
Двухлетняя девочка с синдромом Дауна — Элеанор Мантон — стала лицом новой коллекции детского бренда JoJo Maman Bébé. Предложение сотрудничества поступило маме малышки, 36-летней Хелен, пишет зарубежное издание Mail Online.
Хелен призналась — она начала «прыгать от радости», когда увидела электронное письмо от компании. Из-за пандемии коронавируса фотосессия должна была проходить в домашних условиях. Элеонору сфотографировали в саду бабушки и дедушки — Хелен снимала малышку на смартфон.
Мама Элеоноры отметила — для людей с синдромом Дауна «невероятно важно» появляться в средствах массовой информации, чтобы об их особенностях больше узнавали. Хелен призналась: ее «разрывала гордость», когда она увидела свою девочку в качестве лица бренда.
Недавно мы рассказывали о «солнечной девочке» Полине Давыдовой — одной из ярких воспитанниц команды Детской следж-хоккейной лиги. Она обожает спорт, своих родителей и старшую сестру, умеет читать и писать, знает главные столицы мира, уже успела сняться в кино, а в следующем году собирается пойти в школу.
Пару лет назад четверо друзей с синдромом Дауна основали кейтеринговую компанию, предоставляющую рабочие места для людей, которым ввиду особенностей развития отказывают в других местах. В них мало кто верил, но у них все получилось. А девушка с синдромом Дауна из Бостона стала преуспевающей предпринимательницей, занявшись авторской выпечкой.
Фото: JoJo Maman Bébé