«Матвей на моих руках перестал дышать»: сестра Леонида Агутина о смерти сына

У Марии Агутиной родился ребёнок с пороком сердца, прожив два года, малыш умер.
«Матвей на моих руках перестал дышать»: сестра Леонида Агутина о смерти сына
legion-media

В ноябре 2011 года Мария Агутина узнала, что беременна. Она знала, что ребёнка придется растить без отца, ведь мужчина, от которого она забеременела, оказался женат. Ещё тогда же выяснилось, что малыш болен. Врачи во время одного из скринингов заподозрили порок сердца у ребёнка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«А, на минуточку, было уже 23 недели, он уже шевелился. У него было имя Матвей. Я приняла решение, что, если моему сыну суждено прожить 7 дней, хорошо, пусть это будет 7 дней, но они будут в любви. И раз мне такое дано, значит, у меня есть силы на это», — призналась Агутина.

Мария отказалась от прерывания беременности, хотя это ей советовали врачи. У плода не развивалась левая половина сердца. Медики сделали неутешительный прогноз: в течение первой недели жизни малыш умрет, шансов на лечение практически нет.

Однако прогнозы не сбылись. После рождения малыша его мама стала собирать деньги на лечение: ему предстояла вторая дорогостоящая операция. Сумма, которую нужно было собрать для лечения Матвея Агутина, составляла 156 тысяч долларов. Брату Мария ничего не рассказывала, но он всё-таки узнал о трудностях, с которыми столкнулась сестра.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Он позвонил неожиданно, а деньги фонд уже собрал, я уже документы в Америку готовлю. Вдруг мне звонит Лёня. И он сказал: "Маш, ты что, обалдела? Почему я узнаю от чужих людей об этом?" — говорит Мария. С операцией в Америке, как и с последующей, Леонид помог.

В возрасте двух лет, мальчик сильно заболел и попал в инфекционную больницу, хотя его следовало положить в кардиологическое отделение. Матери обещали, что кардиолог придет завтра. «А завтра он уже не понадобился, потому что ночью Матвей на моих руках перестал дышать», — призналась Мария.

Подробнее женщина рассказала и об отношениях с братом. У Марии и Леонида Агутиных — один отец, Николай, но она его в детстве практически не видела. Женщина помнит, что «приезжал какой-то дядя», но она не знала, что это ее отец: «Я все детство росла с сожалением, что у меня нет папы».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 12 лет Мария увидела выступление Леонида Агутина по ТВ, тогда мать и сказала девочке, что это её брат. Когда же сестре Марии исполнилось 16, их мать всё же пригласила отца на день рождения, и они начали вновь общаться. С Леонидом же Мария познакомилась после одного из его концертов. «Помню, мы стояли в коридоре. Леонид мимо бегал, и мама его поймала: "Леонид, здравствуй, я Лена, а это твои сестры Маша и Ксюша".

По ее словам, Леониду было приятно с ними познакомиться, а она очень стеснялась. Она и сейчас общается с братом, ездит к нему и к отцу на дачу. Мария Агутина отметила: «Я могу сказать за себя: это был долгий путь, но я, наконец, пришла к тому, что искренне полюбила и папу, и маму, и Лёню. А как Лёню можно не любить? Потому что Лёня очень мудрый и человечный».

Вы знали, что отец Леонида Агутина - певец, композитор и поэт?
Да, конечно!
Впервые слышу