«Ласковый май» поет вживую!» Андрей Разин пообещал подать в суд на Андрея Малахова за клевету

Продюсер популярной в конце 80-х группы намерен с помощью экспертизы доказать, что Юрий Шатунов уступает ему в вокальных данных.
«Ласковый май» поет вживую!» Андрей Разин пообещал подать в суд на Андрея Малахова за клевету

Андрей Разин посмотрел анонсы передачи про «Ласковый май» и был возмущен. О том, что вызвало эту реакцию он написал в соцсети. В первую очередь, продюсер и исполнитель решил поднять вопрос о так называемой «фанере», то есть фонограмме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Я пою всегда живьем, а единственная беда Юры Шатунова, что он с шести лет курит. Поэтому голос у него уже не тот, а у Разина голос все равно лучше, потому что я никогда не курил», — пишет Разин (авторские орфография и пунктуация здесь и далее сохранены. — Прим. ред.)

Продюсер намерен организовывать независимую экспертизу для выяснения чей голос — его или Шатунова —звонче. Кроме того, он разъяснил читателям микроблога, как обстоят дела с авторскими правами. Оказалось, что Разин не является хозяином ни одной композиции.

Юрий Шатунов и Андрей Малахов фото
Юрий Шатунов и Андрей Малахов
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Андрея, он не обладает авторскими правами на песни «Ласкового мая» и поэтому не может запретить Шатунову исполнять композиции, принесшие коллективу и его участникам популярность. «Есть правообладатель Филатов Руслан. Это он с ним судится и это он с ним ругается», — утверждает Разин.

Продюсер твердо намерен подать иск в суд после выхода передачи с Андреем Малаховым, называя участников ток-шоу «провокаторами». «Ну, а всем жителям страны хочу сказать, что "Ласковый май" поет вживую. Мало того, "Седая ночь" превратилась в песню, которую поют все солисты "Дискотеки "Союз", — пишет в своем аккаунте создатель популярного коллектива.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Андрей Разин в детстве фото
Андрей Разин в детстве
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: Personastars, @razin_andrei_lm

Нравились ли вам какие-нибудь песни "Ласкового мая"
Да, они были лучшими
Нет, они меня раздражали