Кто купил сеть кофеен Starbucks и как она будет называться
Американская корпорация Starbucks объявила об окончательном уходе с российского рынка 23 мая. В том же месяце стало известно, что компания ищет покупателя своего бизнеса в стране. В середине июля владельцу кофеен удалось договориться о сделке. Сеть Starbucks теперь принадлежит трём бизнесменам — ресторатору Антону Пинскому, Тимуру Юнусову (он же рэпер Тимати) и холдингу «Синдика» сенатора Арсена Канокова. Стоимость сделки не оглашается.
Новые владельцы получат право аренды на 130 помещений сети, 90 из них в Москве, в которых работали около 2000 сотрудников, пишет Forbes.
Фирменный логотип кофеен и технологии использовать запрещено. Поэтому название будет изменено.
«Новый Starbucks может называться VKCoffee после ребрендинга. Это один из вариантов на обсуждении», — сообщают «Известия».
Напомним, Тимати является основателем и соучредителем группы компаний Black Star. Под этим лейблом существует крупный продюсерский центр, сеть брендовых магазинов одежды, сеть ресторанов, барбершоп и тату-салон, компания по выпуску и распространению музыкального контента, агентство маркетинговых коммуникаций по работе с артистами и спортсменам, автомойка, картинг и киберспортивный клуб.
27 июля 2020 года Тимати вышел из состава учредителей Black Star, но сохранил доли в некоторых направлениях бизнеса, а часть направлений, такие как тату-салоны, автомойка и картинг полностью отошли Тимуру Юнусову.
Тимати встречался со второй вице-мисс России 2012 года Алёной Шишковой. У них есть дочь Алиса (2014). С 2015 года встречался с фотомоделью и первой вице-мисс Россия 2014 года Анастасией Решетовой. 16 октября 2019 года у пары родился сын, которого назвали Ратмиром. Осенью 2020 года пара рассталась.