Конфетный бум: девушка разбогатела на случайно вызванном дефиците сладостей
Западные потребители столкнулись с дефицитом по вине одного из видео в соцсети. Весной этого года в интернете завирусился ролик, где маркетолог из Нью-Йорка тестирует шведские сладости из магазина BonBon. Видео набрало более миллиона просмотров, а в конфетный «рай» стали выстраиваться очереди.
О лакомстве узнали не только в США, но и в Великобритании и Южной Корее. Однако производитель просто был не готов к такому ажиотажу — мощности фабрики просто не были рассчитаны на такие объёмы.
В итоге к ноябрю Bubs распродала все жевательные конфеты со своих складов, которые успела произвести за лето и больше не могла удовлетворить растущий на них спрос, пишет The Guardian. Однако, как известно, место пусто не бывает.
Работавшая в стартапе электронной коммерции Элли Росс решила рискнуть и открыть свою фирму по производству скандинваского лакомства в Нью-Йорке. Пока шёл ремонт в магазине, она начала продавать конфеты онлайн.
Таким образом, к моменту, когда лавка открылась, к ней выстроились очереди и девушка под чистую распродала всё, что у неё было. Сейчас Росс решила расширить ассортимент, добавив к шведскому шоколаду испанские лакомства для истинных знатоков «сладкой жизни», пишет Nbcnews.com.
Ранее мы рассказывали, как Исландия оказалась на пороге дефицита из-за популярного овоща, а также как приготовить домашний десерт без грамма сахара.