Kinder Chocolate: как изменилась легендарная упаковка?
Мир стремительно развивается. Каждый день появляются новые технологии, имена, достижения, герои... Вот и Kinder® Chocolate — первый и по-прежнему один из самых популярных продуктов бренда Kinder® — меняет свой облик.
В прошлом году бренду Kinder® Chocolate исполнилось 50 лет. За это время лицо мальчика на упаковке шоколада менялось всего четыре раза. Это если не считать многочисленных специальных выпусков в разных странах — а их было около 300!
И вот в 2019 году у бренда, уже ставшего легендарным, появился новый герой. Стратегическое решение было принято после многочисленных опросов потребителей. Они показали, что образ мальчика, который использовался на упаковке Kinder® Chocolate более 10 лет, у многих уже стал ассоциироваться с предыдущим поколением. И это неудивительно, ведь современные дети стали более открыты к миру, раскрепощены и любознательны.
Новый дизайн упаковки — это результат двухлетних исследований, проведенных в шести странах: Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России. В ходе работы более 6800 человек высказали свое мнение о том, как должен выглядеть ребенок на упаковке знаменитого во всем мире шоколада.
Новое лицо Kinder® Chocolate олицетворяет современных детей — умных, смелых, беспристрастных, в чем-то даже дерзких. По мнению исследователей, именно эти черты в большой степени присущи новому поколению. И вот сегодня с упаковки на вас смотрят веселые, слегка озорные, но доверчивые глаза ребенка. Привычная белозубая улыбка скрыта за шоколадками. Измененный дизайн отражает концепцию радости и игры, оказывающую большое влияние на рост и гармоничное развитие ребенка. Kinder® визуализирует эту идею, сохраняя основные атрибуты узнаваемости бренда.
Действительно, Kinder® Chocolate удалось найти гармоничное сочетание традиционного продукта и актуального привлекательного дизайна. Интуитивно понятно сразу: это все тот желюбимый многими поколениями детей и взрослых шоколад. И главное — состав, качество и вкус шоколада остались неизменными.
На правах рекламы